Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Вторник, 15 Март 2011, 11:10:10 Заголовок сообщения: НТВшники, или Будем ли мы носить паранджу?
http://volochkova-a.livejournal.com/12868.html
Сегодня приняла участие в записи программы НТВшники, в эфире она появится в ближайшую пятницу. В студии обсуждали инициативу отца Чаплина о дресс-коде, причем, не в Церкви, а в миру!!! Вы, думаю, знаете об этой задумке Всеволода Чаплина, одеть всех женщин, если не в паранджу, то во что-то близкое. И, конечно же, как было не позвать меня на эту программу, после знаменитой мальдивской фотосессии. Меня озадачил один вопрос, мол, почему в студию я пришла одетой? А с какой стати я должна была прийти раздетой?!?! Я раздевалась и фотографировалась на пляже, причем на сравнительно пустынном, в отличие от тех же черноморских берегов. Я считаю, что любая одежда или ее отсутствие должны соответствовать месту и времени. Если я на пляже, то могу позволить себе некое откровенное баловство, если я иду в театр, то, понятное дело, не в джинсах, а в банк или на деловую встречу, не в вечернем платье. Но умение подбирать стиль одежды заложено не в директивах за подписью президента, а в элементарном воспитании. И тупой запрет на короткие юбки не решит проблему проституции, о которой говорит отец Чаплин. Мне вообще кажется, что проблема проституции – это социальная проблема, введением запрета на определенную одежду, мы ее не решим.
Признаться честно, я сидела на записи программы, как на каком-то партийном заседании далеких советских времен. И было такое ощущение, что отец Чаплин выполнял какое-то политическое задание, вернее, не какое-то, а конкретное – увести общество от обсуждения более серьезных тем. Я, как и многие в студии, предпочла бы поговорить о коррупции в Церкви, это как пример. Серьезно, я уже давно возмущаюсь тем, что батюшки позволяют себе ходить с дорогими часами и телефонами. Кельи некоторых монастырей меня часто поражают роскошью, и соревноваться они могут, только если с 5-звездочными отелями!!! Мне казалось, что частью жизни представителей Церкви должна быть аскеза, а не телефоны со стразами. Кстати, когда я об этом упомянула на программе, то на экране показали дорогие часы одного из служителей Церкви, а вот кого Вы уже узнаете во время эфира.
Я очень возмущаюсь, когда прихожу в Церковь и вижу все это великолепие. Я многие годы ходила в Петровский монастырь рядом с домом, потом какое-то время не заходила в него, посещая другой Храм. Но совсем недавно посетила тот самый Петровский монастырь и не узнала его. Все в золоте, нет ощущения намоленности Храма, но есть ощущение какой-то театральности. Как будто, я не в Церкви, а в Большом театре с дорогими декорациями. Икону, которой я молилась много лет, так и не нашла, там все поменяли. Все эти реконструкции делаются на деньги прихожан, и здесь мое возмущение растет! Каким образом устанавливаются цены на «услуги» (простите, что столь грубо) Церкви?!?! Почему, например, за то, чтобы заказать сорокоуст, я одном Храме должна заплатить 400 рублей, а в другом 2 000 рублей?!?! Мне ответили, что это пожертвование в Храм. Но правильно ли за это вообще взимать фиксированную плату? Не должно ли это быть добровольным решением человека, сколько дать Храму денег?
Мне вспомнился разговор с журналистом сайта «Единой России», когда он меня уже вывел из себя и спросил, подала ли я декларацию в налоговую? Мол, заплатила ли налоги за свои дорогие подарки на день рождения? Это было через несколько дней после моего праздника. Я подам все эти декларации, но можно я хоть чуть-чуть порадуюсь подаркам, а не побегу сразу же отчитываться за них государству? Мне сейчас стало интересно, а батюшки-то декларации подают? Государство же Церковь от налогов освободило. Так может, тогда Вы не благоустройством опочивален своих будете заниматься, а благотворительностью, воспитанием детей и семей? Вы бы навели порядки в своих приходах, разобрались бы с насущными проблемами своих прихожан, а не пиарились бы, как отец Чаплин, наравне с нами, звездами шоу-бизнеса. В Церквах есть свои PR-службы!!! Меня это очень удивило!
Культуру дресс-кодом не привьешь, ее нужно прививать с детства, и Церковь должна в воспитании принимать серьезное участие. Но чему нас могут научить батюшки с золотыми часами? Поймет ли сытый голодного, даст ли дельный совет, направит ли на путь истинный?
Но я оговорюсь, не ко всем батюшкам относится мое негодование, есть настоящие святые отцы, и это отрадно. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Вторник, 15 Март 2011, 11:23:35 Заголовок сообщения: Re: НТВшники, или Будем ли мы носить паранджу?
Zabougornov писал(а):
http://volochkova-a.livejournal.com/12868.html
.... Меня озадачил один вопрос, мол, почему в студию я пришла одетой? А с какой стати я должна была прийти раздетой?!?! Я раздевалась и фотографировалась на пляже, причем на сравнительно пустынном, в отличие от тех же черноморских берегов. Я считаю, что любая одежда или ее отсутствие должны соответствовать месту и времени. Если я на пляже, то могу позволить себе некое откровенное баловство, если я иду в театр, то, понятное дело, не в джинсах, а в банк или на деловую встречу, не в вечернем платье. Но умение подбирать стиль одежды заложено не в директивах за подписью президента, а в элементарном воспитании. И тупой запрет на короткие юбки не решит проблему проституции, о которой говорит отец Чаплин. Мне вообще кажется, что проблема проституции – это социальная проблема, введением запрета на определенную одежду, мы ее не решим.
...
Поддерживаю Волочкову! Ну разделась она на Мальдивах, ну фотографировалась в голом виде, ну и что? В чём криминал то? В чём аморальность? Она что, разделась на деньги налогоплательщиков? Нет, разделась на свои собственные деньги. Она что, в рабочее время, вместо того чтобы танцевать как положено, полетела на Мальдивы, там разделась и фотографировалась в голом виде? Нет, Большой театр вроде ничего такого не говорил. Она что, на публике разделась, оскорбляя общественную нравственность? Да вроде нет, на пляже - никого. Она что, пыталась этой своей сессией развращать малолетних? Да, вроде нет. Она что, пыталась эту свою фотосессию показывать публично пытаясь поколебать устои? Да, вроде нет. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Вторник, 15 Март 2011, 11:33:37 Заголовок сообщения: Re: НТВшники, или Будем ли мы носить паранджу?
Zabougornov писал(а):
http://volochkova-a.livejournal.com/12868.html
...
Признаться честно, я сидела на записи программы, как на каком-то партийном заседании далеких советских времен. И было такое ощущение, что отец Чаплин выполнял какое-то политическое задание, вернее, не какое-то, а конкретное – увести общество от обсуждения более серьезных тем. Я, как и многие в студии, предпочла бы поговорить о коррупции в Церкви, это как пример. Серьезно, я уже давно возмущаюсь тем, что батюшки позволяют себе ходить с дорогими часами и телефонами. Кельи некоторых монастырей меня часто поражают роскошью, и соревноваться они могут, только если с 5-звездочными отелями!!! Мне казалось, что частью жизни представителей Церкви должна быть аскеза, а не телефоны со стразами. Кстати, когда я об этом упомянула на программе, то на экране показали дорогие часы одного из служителей Церкви, а вот кого Вы уже узнаете во время эфира.
Я очень возмущаюсь, когда прихожу в Церковь и вижу все это великолепие. Я многие годы ходила в Петровский монастырь рядом с домом, потом какое-то время не заходила в него, посещая другой Храм. Но совсем недавно посетила тот самый Петровский монастырь и не узнала его. Все в золоте, нет ощущения намоленности Храма, но есть ощущение какой-то театральности. Как будто, я не в Церкви, а в Большом театре с дорогими декорациями. Икону, которой я молилась много лет, так и не нашла, там все поменяли. Все эти реконструкции делаются на деньги прихожан, и здесь мое возмущение растет! Каким образом устанавливаются цены на «услуги» (простите, что столь грубо) Церкви?!?! Почему, например, за то, чтобы заказать сорокоуст, я одном Храме должна заплатить 400 рублей, а в другом 2 000 рублей?!?! Мне ответили, что это пожертвование в Храм. Но правильно ли за это вообще взимать фиксированную плату? Не должно ли это быть добровольным решением человека, сколько дать Храму денег?
...
Поговорить, конечно, можно. Но коррупция бывает только в государственных учреждениях. Церковь отделена от государства. Следовательно, внутрицерковная жизнь - это дело прихожан. Сложились в приходе, в епархии или во всей церкви такие отношения что за услуги надо платить - это исключительно дело Церкви. Пока криминала нет государство не должно вмешиваться. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах