Добавлено: Суббота, 24 Январь 2009, 19:37:08 Заголовок сообщения: Опера
Цитата:
DIMITRI CHOSTAKOVITCH (1906-1975)
Lady Macbeth de Mzensk
Opéra en quatre actes et neuf tableaux (1934)
Livret d'Alexandre Preis et Dimitri Chostakovitch
d'après Nikolaï Leskov
En langue russe
PRODUCTION DU NEDERLANDSE OPERA, AMSTERDAM
Direction musicale Hartmut Haenchen
Mise en scène Martin Kušej
Décors Martin Zehetgruber
Costumes Heide Kastler
Lumières Reinhard Traub
Chef des Choeurs Winfried Maczewski
Boris Timofeevitch Ismailov Vladimir Vaneev
Zinovy Borisovitch Ismailov Ludovit Ludha
Katerina Lvovna Ismailova Eva-Maria Westbroek
Serguei Michael König
Aksinya, La Bagnarde Carole Wilson
Le Balourd Miteux Alexander Kravets
Sonietka Lani Poulson
Un Maître d’école Valentin Jar
Boris Timofeevitch Ismailov Vladimir Vaneev
Zinovy Borisovitch Ismailov Ludovit Ludha
Katerina Lvovna Ismailova Eva-Maria Westbroek
Serguei Michael König
Aksinya, La Bagnarde Carole Wilson
Le Balourd Miteux Alexander Kravets
Sonietka Lani Poulson
Un Maître d’école Valentin Jar
Un PopeAlexandre Vassiliev
Le chef de la policeNikita Storojev
Orchestre et Choeurs de l’Opéra national de Paris
Вот. Поздно, к сожалению, увидела. Но, может, кто успеет?
==============================================
Я вообще очень сильно хочу на 3, и все в ближайшее время, как прорвало их там, иногда ждешь, ждешь и ничего интересного..
"Леди Макбет Мценского уезда"-первая.
Мадам Батерфляй-вторая.
На нее уже взяла билеты. " Успела" только на дорогие, ну, что же делать...
Цитата:
GIACOMO PUCCINI (1858-1924)
Madame Butterfly
Tragédie japonaise en trois actes (1904)
Livret de Luigi Illica et Giuseppe Giacosa
D’après la pièce de David Belasco, adaptée d'une nouvelle de John Luther Long
En langue italienne
Direction musicale Vello Pähn
Mise en scène et décors Robert Wilson
Co-mise en scène Giuseppe Frigeni
Costumes Frida Parmeggiani
Lumières Heinrich Brunke et Robert Wilson
Chorégraphie Suzushi Hanayagi
Dramaturgie Holm Keller
Chef des Choeurs Alessandro Di Stefano
Cio-Cio San Adina Nitescu (29 janvier, 1er, 4, 10, 12 février et 4 mars ) / Cheryl Barker (31 janvier, 3, 9, 11, 14, 18, 21, 24, 26 février)
Suzuki Helene Schneiderman (A) / Cornelia Oncioiu (B)
F. B. Pinkerton Carl Tanner (A) / Massimiliano Pisapia (B)
Sharpless Franck Ferrari (A) / Michael Druiett (B)
Goro Andreas Jäggi
Il Principe Yamadori Bartlomiej Misiuda
Il Commissario imperiale Ugo Rabec
Kate Pinkerton Letitia Singleton
Lo Zio bonzo Scott Wilde
A) 29 janvier, 1er, 4, 10, 12, 18, 21, 24, 26 février, 4 mars
B) 31 janvier, 3, 9, 11, 14 février
Orchestre et Choeurs de l’Opéra national de Paris
==============================================
И последняя "желанная"
Я сразу обратила внимание на лицо парня: ну наш ведь!
Оказалось, правда наш, Dmitri Tcherniakov.
а потому что копродюксион с Новосибирской оперой. Как приятно.
Цитата:
GIUSEPPE VERDI (1813-1901)
Macbeth
Melodramma en quatre actes (1847)
Livret de Francesco Maria Piave
D’après la tragédie de William Shakespeare
En langue italienne
NOUVELLE PRODUCTION
Direction musicale Teodor Currentzis
Mise en scène, décors et costumes Dmitri Tcherniakov
Chef des Choeurs Alessandro Di Stefano
Macbeth Carlos Alvarez / Dimitris Tiliakos (5, 8 mai)
Banco Ferruccio Furlanetto / Dmitri Ulianov (5, 8 mai)
Lady Macbeth Violeta Urmana / Larissa Gogolevskaya (5 mai)
Dama di Lady Macbeth Natacha Constantin
Macduff Stefano Secco / Oleg Wideman (5, 8 mai)
Malcolm Alfredo Nigro
Medico Yuri Kissin
Orchestre et Choeurs de l’Opéra national de Paris
COPRODUCTION AVEC L’OPÉRA DE NOVOSSIBIRSK
DIFFUSION SUR FRANCE MUSIQUE LE 2 MAI 2009 A 20H EN UER.
Кто хочет билетов, их есть тут:
http://www.operadeparis.fr/
Сразу предупреждаю, все 3 спектакля в чудовищной опера де Бастий. Но, что поделать...Не балуют они нас хорошеньким да в приличном зале... _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Добавлено: Воскресенье, 25 Январь 2009, 10:39:52 Заголовок сообщения: Re: Опера
Мурзилка писал(а):
Tina писал(а):
Вот. Поздно, к сожалению, увидела. Но, может, кто успеет?
Не жалей ни секундочки! Скучнейшая опера! два раза видела - два раза засыпала от скуки!
Именно в такой постановке? У них же еще есть в "настоящих лесковских" костюмах. А зачем второй раз пошла? Чтоб досмотреть то, на чем заснула? Мазохистка, ты, Мурзилочка.
Да я тоже видела, только на видео, и именно этот, "осовремЁнненый" вариант.. Мне понравилось. Хотела бы и живьем глянуть.
Мне постановка и костюмы напомнили "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Римского-Корс., поставленную Мариинкой в 2003, кажется. Обожаю эту оперу. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Может, на "Макбета" как-то соорганизуемся? Я только в понедельник и среду вечером не смогу. _________________ Вот так это происходит. Вам хочется с кем-то подружиться. Разговаривать вам неохота, встречаться лень, звонить некогда, тусоваться надоело, ужинать тяжело, приходить со своей диетой - неэтично, спать и лежать с вами в широком смысле новые друзья отказываются, молчать с вами им не о чем. В общем, дружить надо было раньше. (М. Жванецкий)
Однажды мы опоздали и нас посадили в "светло-голубую зону" на 1м центральном балконе (на нее билетов уже, к счастью, нет). Было хорошо слышно (еще бы, Нетребко как заааапоет ) а вот видно не было практически нифига. Ну то есть маленькие человечки бегали где-то вдалеке. А субтитров вообще не было видно оттуда, они были заслонены нависающим 2м балконом . Хорошо, что я девушка без комплексов, я села на пол,на ступеньки, у первых рядов балкона, там смогла разглядеть. А муж мой- приличный, так и не смог понять о чем вообще был первый акт. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
ФигОвый зал, если есть места, с которых ни фига не видно! _________________ Вот так это происходит. Вам хочется с кем-то подружиться. Разговаривать вам неохота, встречаться лень, звонить некогда, тусоваться надоело, ужинать тяжело, приходить со своей диетой - неэтично, спать и лежать с вами в широком смысле новые друзья отказываются, молчать с вами им не о чем. В общем, дружить надо было раньше. (М. Жванецкий)
Так а я о чем...Зал , действительно, таксебешный. Не оперный зал, а стадиен какой-то...Знакомые ценители ругали еще и акустику. А я не знаю, что им в акустике не понравилось. По-моему, так они вообще там с микрофонами поют, настолько он огромный этот зал и везде прекрасно слышно.
Но, к сожалению, только тут че-то интересное из оперы бывает довольно часто, ну еще на реальных стадионах и в парках летом. А в нормальных залах-рееедко. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Давка специалисты утверждают, что акустика в Бастилии несравненно лучше, чем в Гарнье...
Поскольку я не специалист, за (с) акустику не скажу , но осмелюсь утверждать, что от хорошей оперы и в Бастилии можно удовольствие получить...
Тина, ты "Макбет" на когда заказала? Поопробую к тебе приклеиться. _________________ Тempora mutantur et nos mutamur in illis
Я на Макбет пока пас, мы только позавчера за "Мадам Батерфляй" выложили денюжку, так что я пока подожду. Если через месяц еще будут билеты, постараюсь к вам приклеиться.
Насчет удовольствия от хорошей оперы в любом зале-согласна. Мои самые незабываемые впечатления- "Севильский цирюльник" на открытом воздухе. Температура воздуха 10 градусов, проливной ливень, без всякого навеса. Народ сидит скрючившись с мешками на головах и под мокрыми покрывалами, даже не под зонтами, чтоб не беспокоить соседей , и людям сзади не заслонять обзор, а музыканты играют, певцы поют, полураздетые на сцене. Лампы освещения не выдерживали. Но ни один зритель не ушел и спектакль прервали только на 5 мин, когда лампа над сценой лопнула, чтоб осколки убрать. Такой экстрим. А пели и играли изумительно. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Добавлено: Четверг, 5 Март 2009, 12:04:58 Заголовок сообщения:
Отчитываюсь.
Были вчера на "Баттерфляй".
Вах-вах-вах, как же мне понравилось!
Костюмы, сценография -минимализм с "отголосками" театра Кабуки. Очень-преочень стильно.
Русских в труппе не было, это жаль.
Голоса хорошие, певцы с хорошей техникой но ничего экстраординарного , чтоб запомнить имена навеки.
Актриса ,исполнявшая Чио-чио-сан, азиатка, так старательно "правильно" открывала рот огурчиком, что лично меня это порой отвлекало от действия. , как-то обычно певцам удается скрыть эти свои усилия по издаванию красивых звуков, все более эмоционально у них.
Но, помимо этого все было идеально, просто очень-очень!
Аккустика, в самом деле- так себе. Мы сидели в 3м ряду, справа. Если актеры уходили немного вглубь сцены, голоса не "перелетали" оркестровую яму, глохли. Это для ближайшего партера, ибо колонок рядом с нами не было. На балконах и галерке было слышно хорошо, ибо слушается в "прямой трансляции со сцены", микрофонами там все утыкано, я разглядела.. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Добавлено: Четверг, 5 Март 2009, 14:19:39 Заголовок сообщения:
Эех! Качу в Мариинку!!! _________________ Вот так это происходит. Вам хочется с кем-то подружиться. Разговаривать вам неохота, встречаться лень, звонить некогда, тусоваться надоело, ужинать тяжело, приходить со своей диетой - неэтично, спать и лежать с вами в широком смысле новые друзья отказываются, молчать с вами им не о чем. В общем, дружить надо было раньше. (М. Жванецкий)
Добавлено: Четверг, 5 Март 2009, 18:24:23 Заголовок сообщения:
А я-то как хочу! Уже 3 года подряд приезжаем в отпуск в их "межсезонье", и не попаааасть. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Добавлено: Понедельник, 9 Март 2009, 19:44:51 Заголовок сообщения:
Тинуль, я тут третьего дни тебе брависсимо писала, особенно по-поводу губок огурчиком , но засмотрелась куда-то и все стерлось, блин_нафиК...
Здорово, что вырвались на Баттерфляй! Для меня любая опера - событие, а уж удачная - еще бОльший кайф!
Тут недавно детей (12-й класс) дружно в оперу вывозила -таки прониклись, чертята! Правда недели за две "до того" оперные певцы им пару арий прямо в классе закатили, а потом я им экскурсию по закулисам устроила перед спектаклем. "WOW!!" было самым скромным возгласом. Опера была не особо, чтобы впечатляющая- Яничек, "Хитрая рыжая лисица" (перевод названия - мой ), надеюсь что следующая, "La bohème", впечатлит куда больше. Один Zeffirelli чего стоит... _________________ Тempora mutantur et nos mutamur in illis
Добавлено: Понедельник, 9 Март 2009, 20:48:52 Заголовок сообщения:
А моя на "La bohème" дрыхла и даже пыталась храпеть.
Не впечатлила она ее. Хотя с раннего детства очень любила слушать оперу в записи, даже сама "играла в оперу", пела на разные голоса за разных персонажей. На "Богеме" ее то ли история не вдохновила, то ли ничего "на слух" не упало, в общем не впечатлило, к сожалению. Зато от "Кармен" и "Бориса Годунова" в полном восторге. "Кармен" в театре видела, а "Годунова" только в записи, зато несколько раз и с разными исполнителями. Ну и "Князь Игорь" ей нра-ну это понятно, зрелищно для детишек.
Здорово, когда есть возможность вот так детей вывести, познакомить с искусством, как у вас.
В нашей фр. школе этого страшно не хватает.
В СССРе в нас с детства все это вкладывалось: опера, музыка, классика кино. Даже если сейчас не всегда есть возможность попасть, все-равно греет то, что у нас это было, видели.
Для меня тоже сейчас каждый раз опера- такой праздник! Но надо сказать, что и разочарований не было за последние 3 года ни разу, как то мы удачно попадали.
А вот это последние дни меня просто не отпускает, так привязалась, постоянно напеваю, прям как профессор Преображенский арию из "Аиды".
http://www.youtube.com/watch?v=SpW8Jvl9low _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах