Список форумов пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Start Home_in_France Learning_in_France Job_in_France Health_in_France Photogallery Links
Ofcom, Роскомнадзор и другие

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ -> Что интересного происходит во Франции и в Европе?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11603
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Пятница, 21 Декабрь 2018, 23:39:26    Заголовок сообщения: Ofcom, Роскомнадзор и другие Ответить с цитатой

https://www.ofcom.org.uk/about-ofcom/latest/media/media-releases/2018/update-investigations-rt-news

Update on investigations into the RT news channel

20 December 2018

Ofcom has today found that the RT news channel broke broadcasting rules by failing to preserve due impartiality in seven news and current affairs programmes over a six-week period.

Earlier this year, Ofcom launched a number of investigations into RT to determine whether certain programmes broadcast on the channel had complied with broadcasting rules requiring due impartiality.

Having examined the programmes and all available evidence, including written and oral representations made by RT, we have concluded that the following seven programmes, which aired between 17 March 2018 and 26 April, broke due impartiality rules:

Sputnik, RT, 17 March 2018, 19:30;
News, RT, 18 March 2018, 08:00;
Sputnik, RT, 7 April 2018, 19:30;
Crosstalk, RT, 13 April 2018, 20:30;
Crosstalk, RT, 16 April 2018, 20:30;
Crosstalk, RT, 20 April 2018, 08:30; and
News, RT, 26 April 2018, 08:00.

Three further programmes were found not in breach of our due impartiality rules.1

Taken together, the seven breaches represent a serious failure of compliance with our broadcasting rules. We have told RT that we are minded to consider imposing a statutory sanction. The broadcaster now has an opportunity to make representations to us, which we will consider before proceeding further.2

Our decisions are set out in full in Broadcast and On Demand Bulletin issue number 369 (PDF, 2.2 MB).

END

Our investigations found the following three programmes did not break broadcasting rules:
News, RT, 30 March 2018, 18:00;
Worlds Apart, RT, 1 April 2018, 23:00; and
News, RT, 4 May 2018, 08:00.
If, after consideration of the RT’s further representations, Ofcom decides to consider these breaches for sanction, Ofcom will follow the process set out in our published Ofcom’s procedures for statutory sanctions (PDF, 189.7 KB) in broadcast cases.
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова


Последний раз редактировалось: Zabougornov (Среда, 26 Декабрь 2018, 13:14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11603
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Декабрь 2018, 00:32:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ofcom-государственный орган.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ofcom

Будучи государственным органом оfcom устанавливает свои правила и единолично решает, что соотвествует интересам граждан, а что этим гражданам наносит вред.

Ofcom has wide-ranging powers across the television, radio, telecoms and postal sectors. It has a statutory duty to represent the interests of citizens and consumers by promoting competition and protecting the public from harmful or offensive materia"
l
"Ofcom licenses all UK commercial television and radio services in the UK. Broadcasters must comply by the terms of their licence, or risk having it revoked. Ofcom also publishes the Broadcasting Code, a series of rules which all broadcast content on television and radio must follow"


В частности, оfcom решает предвзято или непредвзято освещает события та или иная компания (в данном случае RT).

"Ofcom has today found that the RT news channel broke broadcasting rules by failing to preserve due impartiality in seven news and current affairs programmes over a six-week period".

Санкциями угрожает:
"Taken together, the seven breaches represent a serious failure of compliance with our broadcasting rules. We have told RT that we are minded to consider imposing a statutory sanction."

А санкции включают в себя штрафы и отзыв лицензии.
https://www.ofcom.org.uk/__data/assets/pdf_file/0030/71967/Procedures_for_consideration.pdf

Всё это вместе называется одним простым словом: Цензура
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11603
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Декабрь 2018, 13:09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.newsru.com/russia/29jun2018/france24.html
Роскомнадзор выявил нарушения закона о СМИ телеканалом France 24
время публикации: 29 июня 2018 г., 18:57 | последнее обновление: 29 июня 2018 г., 19:55
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредил учредителя зарегистрированного в России телеканала France 24 о нарушении им закона о СМИ ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредитель российского телеканала France 24 - на 99% принадлежит компании "Универсал Коммуникатионс", единственным владельцем которой является Леонид Лазовский



Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредил учредителя зарегистрированного в России телеканала France 24 о нарушении им закона о СМИ
©РИА Новости / Рамиль Ситдиков



ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредитель российского телеканала France 24 - на 99% принадлежит компании "Универсал Коммуникатионс", единственным владельцем которой является Леонид Лазовский
France 24 / ВКонтакте

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредила учредителя зарегистрированного в России телеканала France 24 о нарушении им закона о СМИ. Это произошло в течение суток после того, как французский медиарегулятор сделал предупреждение телеканалу RT France, сюжет которого имел признаки пропаганды.

О претензиях Роскомнадзора к France 24 рассказал РИА "Новости" источник на рынке телерадиовещания.

Изучив лицензионные договоры, в ведомстве сочли, что редакционную деятельность телеканала контролирует иностранное юридическое лицо, а это нарушает действующие в России нормы, а именно ч. 2 ст. 19.1 закона "О средствах массовой информации". Эта статья ограничивает иностранное владение российскими средствами массовой информации долей в 20%.

В письме, направленном в ООО "Медиа Коммуникейшнс", Роскомнадзор напомнил о недопустимости нарушения законодательства. Ведомство проинформировало учредителя телеканала, что по решению суда работа СМИ может быть приостановлена. Кроме того, за несоблюдение лицензиатом ограничений, связанных с учреждением телеканалов, может быть аннулирована лицензия, выданная "Медиа Коммуникейшнс" на вещание France 24.

Отмечается, что информацию о мерах для устранения нарушений необходимо в кратчайшие сроки представить в Роскомнадзор с приложением подтверждающих документов.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредитель российского телеканала France 24 - на 99% принадлежит компании "Универсал Коммуникатионс", единственным владельцем которой является Леонид Лазовский. Выданная "Медиа Коммуникейшнс" лицензия на телевещание действует до 1 апреля 2025 года. Также компания владеет лицензиями на вещание каналов English Club TV и Bollywood HD.

Представитель компании Universal Communications, чья структура выступает учредителем в России телеканала France24 и его дистрибьютором, заявил РБК, что в компании пока не получали никаких уведомлений от Роскомнадзора.

Впрочем, факт предупреждения в связи с выявленным нарушением подтвердил "Интерфаксу" заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин. Он пояснил, что телеканал France 24 зарегистрирован в РФ как средство массовой информации. "У него универсальная лицензия, которая позволяет ему распространяться во всех кабельных сетях по заключению договоров с операторами связи на основании данной лицензии", - сказал замруководителя ведомства.

Добавим, поправки к закону о СМИ были приняты Госдумой 26 сентября 2014 года, 1 октября одобрены Советом Федерации и 14 октября подписаны президентом РФ. В соответствии с поправками иностранные государства, международные организации, иностранные юрлица и граждане, а также российские юрлица более чем с 20% иностранного капитала не могут прямо или косвенно контролировать более 20% капитала российских СМИ.

Ранее в законе о СМИ ограничение на иностранное участие было установлено лишь для телевидения и радио в размере 50%. Новый закон распространяется на все медиа, в том числе на печатные и интернет-издания. Изменения вступили в силу 1 января 2016 года.

"Зеркальный" ответ

Сообщение о претензиях Роскомнадзора к французскому телеканалу появилось на следующий день после того, как высший аудиовизуальный совет Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за освещения ситуации в Сирии в новостном выпуске от 13 апреля. Он был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута.

RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки "Джейш аль-Ислам". В CSA отметили, что в новостном выпуске RT "отсутствовали честность, точность информации и разнообразие точек зрения".

РИА "Новости" при этом утверждает, что французские чиновники придрались к неточности перевода слов очевидца. "RT объяснил это технической ошибкой, которую устранили, и заявил, что будет продолжать представлять все точки зрения при освещении конфликта в Сирии", - говорится в сообщении.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сказала, что данное предупреждение является первым. "Мы пока не знаем, чем это нам грозит и к каким последствиям приведет. В нашем понимании это такое "предупреждение ради предупреждения". Потому что подобные вещи всегда используются в политических целях", - сказала Симоньян.

Напомним, версию о "постановочной" химической атаке распространяло не только RT, но и Министерство обороны РФ. Причем, по данным ведомства, за этой провокацией стоит Великобритания.

О том, что 7 апреля в Восточной Гуте было применено химическое оружие, сообщил ряд сирийских неправительственных организаций, в том числе "Белые каски". По их данным, в ходе атаки погибли десятки мирных жителей. Всемирная организация здравоохранения сообщила об обнаружении симптомов отравления химическими веществами у 500 человек, еще более 70 человек, укрывавшихся в подвалах, погибли.

На Западе RT нередко называют рупором Кремля. Президент Франции Эмманюэль Макрон в 2017 году назвал телеканал Russia Today и информационное агентство Sputnik "органами лживой пропаганды". В докладе директора национальной разведки США от января 2017 года RT упоминается как инструмент Кремля по подрыву "демократического порядка".

В марте 2018 года британский медиарегулятор Ofcom допустил возможность лишения российской телекомпании лицензии на вещание в стране, если Лондон придет к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ и его дочери в английском Солсбери стояла Россия.

В ответ официальный представитель МИД РФ Мария Захарова пригрозила лишением возможности работать в стране всем британским СМИ. В случае с France 24 речь идет именно о такой "ответке".

Это подтвердил и информированный источник "Интерфакса". "Вчера было вынесено решение контролирующего органа - медиарегулятора в отношении Russia Today во Франции. В связи с чем российский контролирующий орган - Роскомнадзор - представил свою позицию", - сказал собеседник агентства.

Вместе с тем источник отметил, что Роскомнадзор "ведет постоянный мониторинг, проверки на соответствие лицензиатов французских средств массовой информации, которые действуют на территории России".

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/29jun2018/france24.html
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11603
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Декабрь 2018, 13:14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.newsru.com/world/28jun2018/russiatoday.html
Французский регулятор сделал предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета о Сирии
время публикации: 28 июня 2018 г., 22:02 | последнее обновление: 29 июня 2018 г., 19:43
Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета, освещавшего ситуацию в Сирии Выпуск от 13 апреля был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута. RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки "Джейш аль-Ислам"



Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета, освещавшего ситуацию в Сирии
Reuters



Выпуск от 13 апреля был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута. RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки "Джейш аль-Ислам"
Reuters

Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета, освещавшего ситуацию в Сирии. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте регулятора.

"Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции на пленарном заседании 28 июня принял решение вынести предупреждение телеканалу RT France в связи с отсутствием честности, точности информации и отсутствием разнообразия точек зрения в телевизионном выпуске за 13 апреля 2018 года, [вышедшем] в 11 утра и посвященном ситуации в Сирии", - говорится в сообщении.

Выпуск от 13 апреля был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута. RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки "Джейш аль-Ислам".

Напомним, похожую версию о "постановочной" химической атаке распространяло Министерство обороны РФ. Причем, по данным ведомства, за этой провокацией стоит Великобритания.

О том, что 7 апреля в Восточной Гуте было применено химическое оружие, сообщил ряд сирийских неправительственных организаций, в том числе "Белые каски". По их данным, в ходе атаки погибли десятки мирных жителей. Всемирная организация здравоохранения сообщила об обнаружении симптомов отравления химическими веществами у 500 человек, еще более 70 человек, укрывавшихся в подвалах, погибли.

В RT прокомментировали решение французского регулятора, отметив, что оно стало следствием ошибки и не может иметь последствий. "В сюжете RT France от 13 апреля на свидетельства очевидцев событий в Сирии из-за технической ошибки был наложен не соответствующий оригинальному аудиоряду устный перевод; впоследствии ошибка была устранена. Наш канал будет продолжать представлять все точки зрения при освещении конфликта в Сирии, а также любых других событий. Это первое замечание Высшего совета по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) за шесть месяцев вещания RT France. Оно не влечет за собой никаких санкций", - пояснили в пресс-службе канала.

Добавим, еще в 2015 году британский медиарегулятор Ofcom признал передачи Russia Today (RT) о другом кризисном регионе с российским присутствием - Украине - предвзятыми и необъективными. Такое же предвзятое отношение проявлялось и в освещении сирийского кризиса.

Так, в программе RT "В поисках истины: постановочная химическая атака в Сирии" предполагалось, что BBC сфабриковала материалы о применении химического оружия. Ofcom посчитал, что зрителям дали искаженное представление о критике в адрес британского национального телеканала.

Телеканал RT выразил свое разочарование решением британского регулятора. "Мы изумлены решением Ofcom", - говорила тогда главный редактор RT Маргарита Симоньян.

На Западе RT нередко называют рупором Кремля. Президент Франции Эмманюэль Макрон в 2017 году назвал телеканал Russia Today и информационное агентство Sputnik "органами лживой пропаганды". В докладе директора национальной разведки США от января 2017 года RT упоминается как инструмент Кремля по подрыву "демократического порядка".

В марте 2018 года Ofcom допустил возможность лишения российской телекомпании лицензии на вещание в стране, если Лондон придет к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ и его дочери в английском Солсбери стояла Россия.

В ответ официальный представитель МИД РФ Мария Захарова пригрозила лишением возможности работать в стране всем британским СМИ.

Подробнее: https://www.newsru.com/world/28jun2018/russiatoday.html
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11603
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Декабрь 2018, 13:25:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.csa.fr/Informer/Espace-presse/Communiques-de-presse/Manquements-a-l-honnetete-a-la-rigueur-de-l-information-et-a-la-diversite-des-points-de-vue-mise-en-demeure-de-RT-France
Le Conseil supérieur de l’audiovisuel, réuni en séance plénière le 28 juin 2018, a décidé de mettre en demeure la chaîne RT France pour des manquements à l’honnêteté, à la rigueur de l’information et à la diversité des points de vue dans le journal télévisé du 13 avril 2018 de 11h00, essentiellement consacré à la situation en Syrie.

Cette décision fait suite à une instruction ayant donné lieu à une procédure contradictoire avec RT France.

Au cours de ce journal a été diffusé un sujet intitulé « Attaques simulées » contestant la réalité des attaques à l’arme chimique dans la région syrienne de la Ghouta orientale et attribuant au groupe « Jaysh al Islam » l’initiative d’une mise en scène des effets des attaques sur la population.

Le CSA a observé que la traduction orale des propos tenus par un témoin syrien ne correspondait en rien à ce qu’il exprimait à l’antenne. Le Conseil a également relevé, s’agissant d’un autre témoignage, que la traduction orale attribuait l’ordre donné à la population locale de simuler les effets d’une attaque à l’arme chimique au groupe « Jaysh al Islam », alors que le témoignage ne désignait aucune organisation en particulier.

Le CSA a enfin noté que l’ensemble des éléments diffusés traitant de la situation en Syrie faisait apparaître un déséquilibre marqué dans l’analyse, sans que, sur un sujet aussi sensible, les différents points de vue aient été exposés.
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11603
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Декабрь 2018, 13:28:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.csa.fr/Arbitrer/Espace-juridique/Les-textes-reglementaires-du-CSA/Les-decisions-du-CSA/Manquements-a-l-honnetete-a-la-rigueur-de-l-information-et-a-la-diversite-des-points-de-vue-la-chaine-RT-France-mise-en-demeure

Le Conseil supérieur de l'audiovisuel,

Vu la loi n° 86-1067 du 30 septembre 1986 modifiée relative à la liberté de communication, notamment son article 33-1 ;

Vu la convention conclue entre le Conseil supérieur de l’audiovisuel et la société RT FRANCE le 2 septembre 2015, en ce qui concerne le service RT FRANCE, et notamment ses articles 2-3-1, 2-3-6 et 4-2-1 ;

Vu le visionnage du journal télévisé de 11 heures du 13 avril 2018, essentiellement consacré à la situation syrienne, diffusé par le service de télévision RT FRANCE ;

Vu les observations transmises au Conseil supérieur de l’audiovisuel les 28 mai, 31 mai et 11 juin 2018 ;

Considérant qu’en vertu des stipulations de l’article 4-2-1 de la convention du 2 septembre 2015 le Conseil supérieur de l’audiovisuel peut mettre en demeure la société RT FRANCE, de respecter les obligations qui lui sont imposées par cette convention ;

Considérant qu’aux termes du deuxième alinéa de l’article 2-3-1 de la convention du 2 septembre 2015 précitée relatif au pluralisme des courants de pensée et d’opinion : « Les journalistes, présentateurs, animateurs ou collaborateurs d’antenne veillent à respecter une présentation honnête des questions prêtant à controverse et à assurer l’expression des différents points de vue » ; que l’article 2-3-6 relatif à l’honnêteté de l’information et des programmes prévoit notamment que : « L’exigence d’honnêteté s’applique à l’ensemble des programmes (…). Il [l’éditeur] fait preuve de rigueur dans la présentation et le traitement de l’information. Il veille à l’adéquation entre le contexte dans lequel des images ont été recueillies et le sujet qu’elles illustrent. » ;

Considérant en premier lieu que le service RT FRANCE a diffusé, au cours du journal télévisé de 11 heures du 13 avril 2018, un sujet intitulé « Attaques simulées » contestant la réalité des attaques à l’arme chimique dans la région syrienne de la Ghouta orientale et attribuant au groupe « Jaysh al Islam » l’initiative de la mise en scène des effets des attaques sur la population ;

Considérant que ce sujet comportait un extrait vidéo dans lequel des personnes civiles intervenaient en dialecte syrien ; que la traduction orale en français accompagnant l’extrait diffusé témoignant de la simulation de l’attaque chimique était dénuée de lien avec les propos effectivement tenus par les intervenants qui traitaient de la situation de famine sévissant dans la zone ; qu’il est apparu que cette traduction se rapportait à une autre version, plus longue de la vidéo, non diffusée ; que, même si les propos ayant fait l’objet d’une traduction erronée ont par ailleurs été tenus, un tel fait caractérise un manquement à l’exigence de rigueur dans la présentation et le traitement de l’information énoncée par les stipulations précitées de l’article 2-3-6 de la convention du service RT FRANCE ;

Considérant que la traduction française de certains propos de témoins interviewés dans le sujet précité a substitué au pronom « ils », employé par les témoins, le nom du groupe « Jaysh al Islam » pour désigner ceux qui auraient demandé à la population locale de simuler les effets d’une attaque à l’arme chimique ; qu’une telle substitution, qui induit une lecture différente du sujet diffusé, caractérise un manquement aux exigences d’honnêteté et de rigueur dans la présentation et le traitement de l’information énoncées par les stipulations précitées de l’article 2-3-6 de la convention du service RT FRANCE ;

Considérant en second lieu que lors de l’ensemble des éléments diffusés au cours du journal télévisé de 11 heures du 13 avril 2018 traitant de la situation syrienne, un point de vue a été présenté dans des conditions aboutissant à un déséquilibre marqué dans l’analyse du sujet et qu’en particulier un traitement univoque a été présenté de la question des armes chimiques, alors que la sensibilité et le caractère controversé du sujet imposaient que les différents points de vue soient exposés afin d’en garantir l’honnêteté ; qu’une telle présentation constitue un manquement aux exigences de présentation honnête des questions prêtant à controverse et d’expression des différents points de vue en méconnaissance des stipulations précitées de l’article 2-3-1 de la convention du service RT FRANCE ;

Considérant qu’il résulte de ce qui précède qu’il y a lieu de mettre en demeure la société RT FRANCE de se conformer, à l’avenir, aux stipulations précitées des articles 2-3-1 et 2-3-6 de la convention du 2 septembre 2015 ;

Après en avoir délibéré,

Décide :

Art. 1er. – La société RT FRANCE est mise en demeure de respecter, à l’avenir, les stipulations précitées des articles 2-3-1 et 2-3-6 de la convention du 2 septembre 2015.

Art. 2. - La présente décision sera notifiée à la société RT FRANCE et publiée au Journal officiel de la République française.



Fait à Paris, le 28 juin 2018.
Pour le Conseil supérieur de l’audiovisuel :
Le président,
O. SCHRAMECK
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ -> Что интересного происходит во Франции и в Европе? Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Our friends Maxime-and-Co Двуязычный сайт для двуязычных семей Arbinada  Всё о русскоязычной Европе  Ницца для вас
У Додо. Сайт о Франции, музыке, искусстве  Вся русская Канада на Spravka.ca  Triimph Сайт бесплатного русского телевидения и радио, политическая аналитика multilingual online transliteration

 

??????? ???????? ??????? Русская Реклама Top List Находится в каталоге Апорт Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group