Добавлено: Понедельник, 14 Март 2005, 10:33:14 Заголовок сообщения:
да, слово может быть и не подходящее.
И конечно "балуем" деток мы - взрослые. Потом пожинаем наше баловство. Во французском языке есть такое слово "pourri", его как раз используют и к детям и к взрослым, И подразумевает как раз испортченность. И к деткам к тому же тут же прибавляют "Гатэ, пурри" , то есть втрое вытекает из первого: сначала избалованные, а потом испорченные.
По М6 есть цикл передач, где родители "маются" со своими детьми и где опятнве специалисты доказывают и учат родителей,к ак же нужно себя вести, чтобы дети не доходили до таких тиранств и непослушаний. Ужас, что делается! _________________ Благородная девица из Смольного
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 394 Откуда: Sens, департамент Yonne
Добавлено: Понедельник, 14 Март 2005, 10:38:45 Заголовок сообщения:
Я тоже смотрю эти передачи и каждый раз в шоке от того, что маме необходима консультация специалиста, что своему ребенку нужно уметь сказать нет, когда он заходит в своем баловстве далеко
Видела в одной передаче семью, где мальчик, каждый раз когда он купался в ванной специально выливал всю воду на пол, на зло маме, а она только заходила слегка возмущалась и покорно все сама убирала.
Родители какие то сами порой инфантильные
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 33 Откуда: Paris
Добавлено: Четверг, 17 Март 2005, 19:04:59 Заголовок сообщения:
Передачи не смотрела, но все равно убеждена ,что детей таки "строить" нужно, особенно мужеского пола(Насчет девочек - ничего не знаю, думаю, их нужно баловать, кто нас еще побалует ).Строить, но не пилить.И чем раньше, тем лучше.Я вот старшего с 11 мес. на место поставила(теперь понимаю, что по дурацким причинам - ходить начал, рушить все, а у меня сессии, курсовые и т.д...), так он в 5 лет посуду мыл, в 7 ужин готовил, в 10 - ген. уборку делал(все это без приказов).А младший(ну это как водиться) "по-французски" - с поцелуями, у мамы-папы на ручках, в обнимку и т.д. И результат - абсолютно разный.не в глобальном,я имею ввиду характер, а в восприятии можно-нельзя...
А наказания не будет... если не будет и проступков. Нужно объяснять ребёнку это сразу.
Я , правда, со своим террористом до сих пор не могу сладить. _________________
Нужно с детства лимиты устанавливать. Чтоб ребёнок чётко видел разницу между МОЖНО и НЕЛЬЗЯ.
Вот это правильно. Нам родителям кажется, что мы причиняем боль своими наставлениями, нам жалко деток и так далее. Но ведь они - эти детки нас видят насквозь и использу.т тут же нашу слабость!
То что ребёнку нужны рамки для становления- это верно. Без рамок им очень трудно, они не знают как себя вести, они просто теряются и начинают создавать свои рамки, которые нам родителям доставляют кучу проблем.
В 4 года я своего старшего учила есть вилкой и ножом. Когда приехали сюда, у родственников мужа глаза на лоб полезли от его вилки с ножом! Он у меня воспитывался по-спортански. Я работала день и ночь и ребёнку небыло возможности капризничать. А теперь, когда всё устаканилось в жизни даже - не знаю как я буду себя вести с Эваном.
Я тоже стараюсь быть строгой и от родственников требую, чтобы они моим "нет" говорили. А то они стесняются, а детей с раннего возраста надо воспитывать. _________________ Никто не имеет права на истину.
А я никогда не наказывала своего сына и практически ничего мы не запрещали, все время старались обьяснить, на сегодня пожаловаться не могу. Может от детей самих тоже зависит наше поведение?
Я думаю и от детей зависит, и от самой семьи... Если ребенок видит, что дома между родителями любовь, согласие. Отец уважает мать - конечно он будет эти отношения автоматически проецировать и своей жизни.. .Думаю, Люлю, что твой сын все это и видел и вырос с такими внутренними установками...
А с Есс полностью согласна, что рамки должны устанавливать родители. Маленькие дети не с состоянии понять что можно, а что нельзя и постоянно испытывают родителей на эти самые рамки...
Да и дети разные. Дочка росла - таких детей можно было десять вырастить и не было бы трудно... Но сын, такой был активный, слишком...Я только потом поняла других родителей, когда говорят, что ничего не могут сделать с ребенком.
Зато сейчас очень спокойный, даже рассудительный мальчик. Учителя не нахвалятся, а в садике с ним справиться не могли... Я была в ужасе, как мы пойдем в школу?!
Пример - все дети рисуют домик - а он будет машину. Всем дали задание лепить из пластилина снежную бабу, а он говорит" А я не буду... " и лепит например цветочек. Т.е не признавал авторитеты. Но это ладно, можно списать на индивидуальность, но я боялась, кто же с ним в школе будет возиться - он же все равно должен выполнять указания учителя...
Да... задачка у нас была не из легких...
Пример... Первый день , первый класс. Занятие вводное. Я стою под дверью - слушаю, как они там. Она им говорит" Детки, откройте тетрадки на 10 страничке. Там нарисована лисичка из сказки Колобок... Какого цвета лисичка, какая у нее юбочка, фартушек, хвостик? Раскрасьте ее и пойдете домой"
Раскрасили они ту лисичку, она пригласила родителей в класс - подхожу к его парте - смотрю : где же наша лисичка? А покажи маме как ты ее раскрасил... Что вы думаете - тетрадь открыта на какой-то там 76 странице - никакой лисички и в помине нет. А посреди листа нарисовано какое-то чудовище, которое мне гордо называют Аистом! Говорю, ну а зачем ты зашел аж на эту страницу, тебе что говорили рисовать...? А он так слегка презрительно - нужна мне сильно их лисичка, буду там я ее раскрашивать... Я Аиста нарисовал!... Вот и что делать в такой ситуации?
Хорошо, что учительница настоящий педагог, талантливый и любящий свое дело и детей. Ну, я специально искала такого учителя и нашла, хоть и далековато от нас , но водим в эту школу...Она нормально ко всем этим делам относилась, и уже через какое-то время он начал понимать, что это необходимо.... Сейчас он к ней ходит во второй класс, я звоню - говорит, все в порядке. И он стал такой ответственный, серьезный. Понравилось получать хорошие оценки....
Так, что труда много нужно вложить в детей....
Небольшая цитата:
"Contrairement a une idee recue, les enfants ont besoin de limites, mais seulement lorsque cela est fait avec coherence et amour. Connaitre clairement les regles et les consequences en cas de desobeissance rassure un enfant. Il peut se decontracter dans le jeu et la decouverte car il en connait les limites. Les enfants les plus anxieux rencontres dans mon bureau sont ceux qui etaient rarement confrontes a la discipline ou qui l'etaient de maniere incoherente. Ces enfants courent dans tous les sens, taquinent et frappent autrui, sont insupportables, parlent grossierement ou testent d'une autre maniere toute personne qu'ils rencontrent : ils sont a la recherche de leurs limites et de quelqu'un capable de les guider. Trop de pouvoir est souvent effrayant pour un petit enfant. Apres l'amour, la discipline est le cadeau le plus precieux que vous pouvez offrir a un enfant. " _________________ Никто не имеет права на истину.
Часовой пояс: GMT + 1 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах