Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 21:56:08 Заголовок сообщения: Кто в кино идёт?
А стоит ли? Лучший фильм за последнее время "Поп". А другие- какие-то никакие _________________ Все, я богата. Пока, неудачники, я вас всегда ненавидела!
И я иду! Только пока не решила на что.
"Русалку" недавно посмотрела, тоже очень хорошо сделана. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Только что вернулся с открытия фестиваля. Шахназаров приехал. Смотрел "Мы из джаза", получил массу удовольствия. Потом, на фуршете, за бокалом вина столкнулся с ним. В смысле, вижу - стоит Он! Долго думал, подойти - не подойти, мы, вроде, не знакомы... Потом подошёл, сказал, типа, Спасибо за фильм..... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Только что вернулся с открытия фестиваля. Шахназаров приехал. Смотрел "Мы из джаза", получил массу удовольствия. Потом, на фуршете, за бокалом вина столкнулся с ним. В смысле, вижу - стоит Он! Долго думал, подойти - не подойти, мы, вроде, не знакомы... Потом подошёл, сказал, типа, Спасибо за фильм.....
На пикник к нам не пригласил? _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Только что вернулся с открытия фестиваля. Шахназаров приехал. Смотрел "Мы из джаза", получил массу удовольствия. Потом, на фуршете, за бокалом вина столкнулся с ним. В смысле, вижу - стоит Он! Долго думал, подойти - не подойти, мы, вроде, не знакомы... Потом подошёл, сказал, типа, Спасибо за фильм.....
На пикник к нам не пригласил?
Не догадался.... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Только что вернулся с фестиваля. Смотрел "Русалку" Анны Меликян. Прекрасный фильм! После просмотра было обсуждение, множество вопросов.
Я тоже вставил свои пять копеек. Сказал, что, типа, вопроса у меня нет, но зато есть комментарий: Очень сильный, глубокий и добрый фильм! И прекрасная игра актёров.
Потом, правда, задал вопрос, но уже в кулуарах.... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Режиссер, член Союза кинематографистов России Анна Меликян молода и талантлива. Ее новый фильм «Русалка» - романтическая и трогательная сказка с печальным концом о жизни, мечте и любви - удостоен приза кинокритиков «Fipresci» на 58-м Берлинском кинофестивале. Фильм стал едва ли не единственным в своем роде триумфатором нынешнего Берлиеннале, на котором в последние годы прослеживается явное предпочтение острополитического и социального кино.
До этого «Русалка» получила премию международного фестиваля «Sundance» номинации «Мировое художественное кино - лучшая режиссура» и две награды на фестивале «Кинотавр»: актриса Маша Шалаева награждена как исполнительница лучшей женской роли, а сам фильм был отмечен губернатором Краснодарского края наградой «за создание позитивного имиджа приморского города». Продюсерами фильма выступили Рубен Дишдишян и Арам Мовсесян.
Напомним, Анна Меликян получила известность благодаря короткометражным фильмам «До востребования», «Andante» и «Полетели», участвовавшим во многих российских и международных фестивалях. Ее первым полнометражным фильмом стал «Марс» (2004) с Гошей Куценко и Евгенией Добровольской в главных ролях. За него Меликян получила Специальный приз кинопродюсеров на фестивале «Киношок». А недавно фильм отмечен в Армении «Золотым абрикосом».
Анна Меликян родилась в феврале 1976 года в Баку. В кинематограф пришла в середине дявяностых, пройдя практику в различных пост-продакшн кинокомпаниях Германии (Франкфурт, Висбаден) по приглашению немецкого института им. Гете. В 2002 году окончила факультет режиссуры игрового кино ВГИКа (мастерская С. Соловьева, В. Рубинчика).
Анна - автор и режиссер на телевидении, автор сценариев в рекламном агентстве, ассистент режиссера Евгения Гинзбурга на Новогодних Огоньках и различных музыкальных телевизионных шоу-программах, а также режиссер-постановщик церемоний открытия и закрытия Московского Международного кинофестиваля и др.
Даже первая работа Анны Меликян «Марс» привлекла к себе особое внимание зрителей и критиков, как необычным цветовым решением, так и декорациями. Действие фильма разворачивается в маленьком провинциальном городке, где везде продают большие игрушки, так как всем жителям ими выдали зарплату.
Главная героиня «Русалки» - обычная девочка Алиса живет в городишке у моря, в котором ничего не происходит и самым значительным событием из детства малышки можно считать солнечное затмение. Алиса учится, как она говорит, в «школе для дураков», а все свободное время проводит в мечтах о принце и о карьере балерины, что свойственно многим девочкам. Когда ей очень хотелось с кем-то поделиться своими мыслями и чувствами, она приходила на причал и говорила с морем, которое ее слушало и понимало. В 6 лет Алиса перестает говорить, в 17 уезжает из родного городка в Москву, а на свой 18-й день рождения встречает того самого принца.
Почему «Русалка»? Так совпало: сюжет, девушка с зелеными волосами (такой уж цвет любит героиня фильма!) да и сам Андерсен - любимый автор Анны Меликян. «Русалка» родилась из дневников, подслушанных разговоров, увиденных картинок, а также своим появлением она обязана исполнительнице главной роли Маше Шалаевой. Специально для Маши Анна придумала эту историю, специально под нее подбирала актеров и съемочную бригаду. Кандидатуру исполнителя главной мужской роли Евгения Цыганова также предложила Маша, убедившая режиссера, что Цыганов - мужчина-мечта. Ко всему прочему, Маша и продюсер ленты Рубен Дишдишян, родившиеся с Цыгановым в один день, хором твердили Анне, что «надо брать».
Говоря о бюджете картины, Меликян пояснила: «Первоначальное превышение сметы произошло потому, что в фильме использовано огромное количество объектов, около 70, и большинство из них находилось в Москве, где страшные пробки и все очень дорого». И привела конкретные примеры: «Здание Университета, на съемки которого ушел целый день, в кадре появится на пару секунд. Средний съемочный день стоил порядка 10 тысяч долларов, а самым дорогим стали съемки прыжков героев Маши Шалаевой и Евгения Цыганова с Крымского моста. Они нам обошлись в 30 тысяч долларов. Чтобы организовать эти съемки, пришлось за полгода начать переписку со всеми столичными чиновниками, обычной и речной милицией, чтобы нам не только разрешили эту акцию, но и отключили на мосту электричество». Меликян добавила, что из потраченных в общей сложности на съемки 2 миллионов долларов почти половину дало государство.
Русалка Анны Меликян
Русалка Анны Меликян
Анна Меликян - мастер по грустным и романтичным сказкам. Кто-то ее ругает за эмоциональную расплывчатость и несобранность, но многие это расценивают скорее как плюс, чем как минус, и утверждают, что «фильмы Анны волшебно красивы, они заставляют вспоминать о такой подзабытой вещи, как «поэтическое кино», ушедшей от нас вместе с Сергеем Параджановым, Иваном Миколайчуком, Леонидом Осыкой».
Меликян признает, что быть женщиной и снимать фильмы - задача не из легких. «Режиссер, если честно, - профессия мужская. Это тяжелейшая в физическом смысле и крайне стрессовая работа, для которой нужно иметь железное здоровье и стальные нервы, - считает она. - В нашей стране все делается в режиме цейтнота, и работать на площадке приходится иногда по 24 часа. А со стальными нервами, как известно, у дам редко бывает все в порядке. У большинства женщин, даже если они режиссеры, есть семьи и дети. А значит, им гораздо сложнее уехать в экспедицию на пару месяцев. В итоге страдает либо семья, либо работа. Приходится чем-то жертвовать». Сама же госпожа Меликян воспитывает годовалую дочку Сашу.
О явном увеличении количества женщин-режиссеров в мире кинематографа говорит так: «Этот процесс, на мой взгляд, никак не связан с особенностями кинематографа: такие тенденции наблюдаются во всех областях жизни. По необъяснимым причинам слабый пол вырвался вперед - наверное, произошел какой-то гендерный переворот, и женщины освоили мужские профессии». _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
17 сентября будет "Москва, Я люблю тебя". Я уже сходила в Москве - он там сейчас в кинотеатрах. 18 новелл о Москве от разных режиссеров, начиная Аллой Суриковой и заканчивая Охлобыстиным.
Вокруг фильма, как положено, уже закрутились небольшие скандальчики - то новеллу вырезали, то идею Кончаловский слямзил, даже без копирайта - продюсер "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя" уже бежит в суд с заявлением наперевес.
Мне понравился фильм, хотя в интернете москвичи его больше ругают, причем очень зло. Не знаю, чего от него ждали, может, чего-то неописуемого словами? Считаю, что фильм очень симпатичный.
Эт точно. Люблю и обожаю. И в роли Рахманинова он очень убедителен, даже в роли убийцы-террориста. Замечательный актер.
А от "Русалки" у меня до сих пор тепло на душе. Редко сейчас такое бывает ..... _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
«…открытие фестиваля - фильм «Маша» и юная актриса Маша Шалаева. Маша реальная совсем не похожа на Машу экранную. Она работает в кадре с обаянием и правдивостью маленького зверька, переиграть которого невозможно в силу того, что нет никого естественнее детей и зверей. У Маши, которую на фестивале все принимали за ребенка, в послужном списке несколько больших ролей и перспектива яркого кинематографического будущего. Нашлись бы режиссеры, которые сумели бы использовать эту потрясающую органику и невероятную искренность…» (Александр Колбовский, «Московские новости» 10'2004 г).
Цитата:
На вопрос, что было самым сложным при съемках фильма, Мария Шалаева признается: «Самое сложное быть вот таким вот настоящим человеком – как Алиса. Все время тянуло на какой-то цинизм. Вещи наивные как раз очень тяжело делаются. Но благодаря нашему режиссеру все получилось. Я вообще хочу сказать, что тут нет моей особой заслуги, есть большая заслуга Ани Меликян – она написала сценарий, она меня позвала на эту роль. Мы познакомились еще во ВГИКе, вместе учились: я – на актерском, она на режиссерском. И она меня еще тогда пообещала снять».
_________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Сегодня смотрел "Далеко от Сансет Бульвара". Убогий фильм! Никому не советую смотреть.... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах