Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 38 Откуда: Московская область
Добавлено: Среда, 7 Октябрь 2009, 00:26:14 Заголовок сообщения: Добрые и злые люди.
. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
. Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
. Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
. 1. Добрые и злые люди (семья и стая).
. Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
. Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
. Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
. Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, что легко доказуемо попытками арифметических действий с многими величинами, приводящее к действию только с двумя, образуя тем какой-то результат, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (на приведённой схеме красным обозначен переход от животных инстинктов к сложно ощутимой из-за перекрёстно попарной взаимосвязи чувств интуитивной деятельности, откуда в конечном итоге возникает и любовь; неправильные ассоциации разрушают взаимосвязь, являются дегенеративными процессами для полноценной работы интеграционных высших отделов мозга: секс и агрессия, секс и обман, секс в обмен на что-то ценное, секс без одновременных ласк и поцелуев).
. Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
. Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
. Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
. Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
. Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением - http://disman3.ru/ ).
_________________ Сыромолотов Д.Е.
Последний раз редактировалось: disman3 (Суббота, 26 Февраль 2011, 19:29:30), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Среда, 7 Октябрь 2009, 08:54:07 Заголовок сообщения:
http://disman3.com/ ...Важно отметить, что в материале полностью отсутствуют специализированные термины и ссылки на какую-либо практику, учебную школу. Нет ни философских или религиозных рассуждений, ни того, чего бы уже не знали все взрослые люди, имеющие среднее образование. Между тем это строго научный, не допускающий двоякого толкования и не имеющий личностного взгляда автора всеобъемлющий труд, а не самобытная теория по аутотренингу и способах повышения производительности труда. На основе нескольких несложных алгоритмов, которые не вызывают каких либо сомнений, становится возможным рассмотреть любые аспекты жизнедеятельности, причём, независимо от направления рабочей специализации и устоявшихся воззрений читателя....
Бу-га-га!
Что это за научный труд который не опирается на практику, на наблюдение, на эксперимент? Откуда Ваши алгоритмы то взялись?
Да Вы, батенька, схоласт оказывается.... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Среда, 7 Октябрь 2009, 12:49:59 Заголовок сообщения:
Zabava писал(а):
Забугорнов, уходи с баркаса!
Да, ты права. Чтобы проталкивать по форумам такие идеи нужно иметь таки нечеловеческое упрямство. Я тоже конечно упрямый, но не настолько... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 38 Откуда: Московская область
Добавлено: Четверг, 8 Октябрь 2009, 01:20:48 Заголовок сообщения:
Все науки современные науки развиваются без какого-то опыта, что даже и для атомной бомбы актуально! На основе графического метода можно рассмотреть любой тип личности ни разу не встретив подобного в реалиях. _________________ Сыромолотов Д.Е.
Добавлено: Четверг, 8 Октябрь 2009, 07:31:42 Заголовок сообщения:
Интересно, сколько Дисману-третьему лет? Судя по всему, среднюю школу еще не закончил?
Пусть лучше психологию в домашних условиях изобретает, чем курит или колется в подъезде.
Дисман, пиши еще! С интересом читаю. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Четверг, 8 Октябрь 2009, 08:53:01 Заголовок сообщения:
disman3 писал(а):
Все науки современные науки развиваются без какого-то опыта, что даже и для атомной бомбы актуально!
Абалдеть! Кто бы мог подумать! А я вот тут, грешным делом, один опыт поставил.... Так у меня кислород на меди в такую хиральную фигуру сложился - это что-то.
disman3 писал(а):
На основе графического метода можно рассмотреть любой тип личности ни разу не встретив подобного в реалиях.
Тоесть это есть рассмотрение некоего Сферического Коня в Вакууме, как любит выражаться народ на форумах.... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах