Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Вторник, 16 Июнь 2009, 11:50:44 Заголовок сообщения: Российский Superjet кружит над Парижем
Superjet 100 (SSJ) - это "гордость летающей нации", первый пассажирский самолет, появившийся в России в постсоветское время. Сейчас он представлен на французском авиасалоне Le Bourget. Этому событию посвящает свой материал швейцарская Tages-Anzeiger.
SSJ рассчитан на 78-98 пассажиров. Спрос на подобные воздушные суда в России велик, сообщает корреспондент издания Давид Науэр. До сих пор на средние расстояния все еще, как правило, летают устаревшие советские Ту-154. Поэтому амбиции производителя велики: за 20 лет должно быть произведено 1000 машин, половина - на экспорт.
Убедительный аргумент - цена самолета. 28 млн долларов - это меньше, чем могут предложить конкуренты, например Embraer (Бразилия) или Bombardier (Канада). В эксплуатации машина тоже экономна, у нее низкий расход топлива.
На данный момент на SSJ поступило 98 заказов. Во Франции производители надеются заключить еще 20 контрактов. Во время работы авиасалона самолет будет совершать ежедневные рекламные полеты. Ради его продвижения в этом году российская делегация отказалась даже от показательных полетов боевых реактивных самолетов.
SSJ, продолжает издание, это не просто самолет. Это зримое доказательство "возрождения России как ведущего высокотехнологичного и индустриального государства". В его создании, что непривычно, помимо КБ "Сухой", приняли участие компании Boeing и итальянская Alenia Aeronautica. Поэтому SSJ считается первым российским пассажирским самолетом, который соответствует и даже "частично превосходит" западные стандарты.
Однако хватит ли этого, чтобы машина вырвалась в лидеры продаж, задается вопросом издание, ведь время для появления нового самолета неблагоприятно - отрасль в кризисе, и в мире, и в России. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
La seule nouveauté du Salon 2009 est le SuperJet 100 de Sukhoï, avion régional capable de transporter 95 passagers. Cet appareil veut concurrencer les deux grands du secteur que sont le canadien Bombardier et le brésilien Embraer. Surtout, il symbolise le retour de la Russie sur le marché aéronautique civil. Les Russes, qui n'avaient plus fabriqué de nouveaux modèles depuis près de vingt-cinq ans, sont ambitieux. Ils entendent se hisser, d'ici à 2025, à la troisième place mondiale dans la construction d'avions de ligne et de transport civil en prenant de 10 % à 12 % du marché contre 1 % aujourd'hui.
Le pari est audacieux tant le retard à combler est important, notamment du point de vue technologique. Pour ce faire, les coopérations ont été multipliées avec les groupes occidentaux. Pour fabriquer le Superjet100, Sukhoï a noué des accords avec des constructeurs américains comme Boeing pour le conseiller ; Goodrich ou Honeywell fournissent, eux, des équipements. La participation française est aussi conséquente avec Thales (avionique), Messier Dowty (trains d'atterrissage) et Snecma (moteurs en collaboration avec le russe NPO Saturne).
De son côté, l'italien Alenia a signé un accord pour vendre ce nouveau jet en dehors de la Russie. Il a même pris 25 % du capital, soit la minorité de blocage, dans la société qui gère les activités civiles de Sukhoï. Sorti d'usine en septembre 2007, l'avion a fait son premier vol l'année suivante. Les prises de commandes ont bien commencé avec 98 achats fermes, dont 30 de la part d'Aeroflot.
Les Russes ne sont pas les seuls à s'intéresser aux avions régionaux, les Chinois également avec le ARJ21, qui a fait son premier vol en 2008 et qui a été commandé à 200 exemplaires par des compagnies chinoises. Pékin veut s'immiscer dans le duopole Airbus-Boeing en lançant le C919, un long-courrier de plus de 150 places, vers 2020. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах