Слушайте, как интересно. Вы, Лоанка, ведь, не учитель? А сами придумали такой подход. Может у Вас способности. Вы делитесь, пожалуйста своими идеями ещё.
Да, я такая способная дефачка..
Ваша идея по поводу молодежных сюжетов хороша. У меня в универе самый "левый" урок был английский язык - у французов с ним вообще беда. Единственный раз у всех был энтузиазм по поводу английского, когда у нас был молодой учитель, который именно так и поступал. К черту статьи из газет и прочие экономические занудные тексты!
Вот например, он устраивал викторину: записывал на бумажки разные каверзные вопросы, складывал их в четверо и клал в шапку. Каждый тянул свою бумажку, и потом пытался ответить. А вопросы были такого плана: Ваши действия, если вы.. нашли у своего бой-френда стопку журналов "плейбой" под кроватью? _________________ Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак. (с) Жванецкий
Шрифт не очень читабельный, но его много в интернете, всю книгу можно найти. Автор - очень интересный человек, я с ним общалась, когда он жил в Москве, у него был некий кружок учеников так сказать. Даже преподавала немного иностранные языки по его методике, правда, настоящим деткам (7-8 лет ). Эту свою методику он как раз первым делом "приложил" на изучение языков.
В двух словах, суть в том, что мозг без труда запоминает только то, что человеку интересно. Поэтому он и дает примеры "методов", как заставить свой организм заинтересоваться чем-то, что учить совсем не хочется, а нужно. Ну например, возьмем какой-нибудь учебник, скажем, по химии. Берется учебник, открывается наугад где-нибудь в середине, в любом месте читается одна-две фразы. Учебник закрывается, и можно идти заниматься, чем угодно. Через некоторое время в мозг так или иначе вернется вопрос - а к чему собственно эти фразы? что было после? и до? Тогда нужно опять наугад открыть учебник, опять же прочитать любые другие фразы, и опять идти гулять. Тогда через какое-то время мозг еще больше возбудится - будет искать связь между двумя отрывками, опять же, что там до этого и после, и т.д. Ну а потом попадешь в ловушку - сядешь за ненавистную химию с интересом молодого жеребца к юной кобыле.
Кстати, он же справедливо заметил такой момент: у учителя, который входит в класс в начале урока, есть в распоряжении всего 6 секунд, чтобы заинтересовать публику. Если это время потеряно - пиши пропало, кто-то смотрит в окно, кто-то пишет смски.. Так что используйте их как хотите - можете кубарем в класс закатиться, или красный нос себе приклеить - все методы хороши, главное привлечь внимание к себе.
Сам он свободно говорит-пишет-работает на 30 языках. _________________ Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак. (с) Жванецкий
Да не за что, что вы. И не завидуйте,пожалуйста - ТАКОЕ знакомство у меня пока было одно.
Расскажу Вам еще, как он во время лекций поддерживал внимание, если чувствовал (скорее, ему казалось ), что оно начинало рассеиваться - он мог, например, произнести чью-нибудь цитату в оригинальном языке или просто какое-нибудь слово иностранное употребить - ухо автоматом прислушивается, мозг ждет перевода, а он не переводит! Переводит, конечно, но через некоторое время: да, если кто не знает, это означает ... А все время между цитатой и переводом вы, как ни крутите, внимательно его слушали, да и слово запомнили. Или просто обрывался на пол-фразе, и начинал на скрипке играть. А потом продолжал как ни в чем ни бывало.
Почитайте, вы человек влюбленный в свое дело, вам обязательно понравится. _________________ Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак. (с) Жванецкий
Донна Роза предложила девочкам тексты какой-то неизвестной сладко-сопливой девицы.
Не какой-то, а Амель Бент. .
Я по радио слушаю только джаз, классику и ностальжи, но даже я Амель Бент знаю. Согласная я, стОящая девица. Про сопли не скажу, а поет душевно. Только для нашей попсы толстовата, сиськи-письки не демонстрирует и нижний брейк не танцует...ПОдросткам вряд ли понра... _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
А вопросы были такого плана: Ваши действия, если вы.. нашли у своего бой-френда стопку журналов "плейбой" под кроватью?
А у меня на курсах в Сорбонне тетенька- препод спрашивала когда я в последний раз употребляла марихуану. Смех-смехом, а в шоке сразу внимание обостряется. _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Лоанка, спасибо наи-пре-огромнейшее! за Ваше внимание и советы. Чувствую, что все вместе мы их быстро научим., Кто пиво пить, кто лексику запоминать
Да ладно, чего уж там.. Мы тут все добрые, даже Tina - наша отрядная Зина Портнова, она ведь нас всех тогда спасла... _________________ Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак. (с) Жванецкий
Да ладно, чего уж там.. Мы тут все добрые, даже Tina - наша отрядная Зина Портнова, она ведь нас всех тогда спасла...
Да ладно... На моем месте каждый поступил бы так же. Спасибо французскому языку... _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
а что вы смеётесь (вот вечно приходят всякие на форум, хамят ...) это реальная история, знаете как японцы пищат от булочных Мюло? специально туда едут...
чем не мотивация для умного человека - не выглядеть глупо, быть по крайней мере эрудированым настолько, чтобы не сделать смешных ошибок? _________________ У верблюда два горба потомучто жизнь - борьба
Эээ.. боюсь в 15 лет они не представляют, что могут выглядеть глупо..
мдя? наверное только я с 6-ти лет боюсь глупо выглядеть...
t'as pris les billets ma chere? _________________ У верблюда два горба потомучто жизнь - борьба
Rumata, да мне правда смешно стало, когда я представила японцев, которые прищурившись кланяются и повторяют "мью-фью, мью-фью..."
Я, к сожалению, совсем хамить не умею. Иногда и хочется, и надо бы, но язык не поворачивается. И даже спрятавшись за ником, всё равно...
Подростки, может, и боятся выглядеть глупо,, но они точно не связывают фр. яз. и своё глупое выглядяние. Потом, знаете, они всё-таки кое-чему учатся. На прошлом уроке, например, очень меня порадовали. Я бы рассказала подробнее, но вдруг кто-нибудь из них зайдёт к Забугорнову на огонёк и прочитает. Я тут про них сплетничаю, а они прочитают. Нехорошо получится.
У меня была абсолютно потрясная училка французкого на курсах, она считала, что лучший способ выучить язык - эти юмор, она нам вечно <<какие-то прикольные истории рассказывала, заставляла нас по очереди байки травить и советовала, какие французские комедии смотреть (до сих пор моя любимая комедия - "Les visiteurs" , потому что по мере просмотров, понимала всё больше и больше ). У меня всегда после занятий живот от смеха болел! До сих пор помню, как её звали: Geneviève Olivier, всех остальных напрочь на помню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах