Добавлено: Понедельник, 29 Октябрь 2007, 14:04:01 Заголовок сообщения: Неделя российского кино
Дамы, господа и товарищи дорогие соотечественники,
Наткнулась на объявление о неделе российского кино в Париже. Но не в театре Пьера Кардена. Написано, что это в пятый раз проходящая неделя русского кино в Париже. Что, показы теперь перемещены в другой район, в другой театр?
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Понедельник, 29 Октябрь 2007, 15:13:41 Заголовок сообщения:
Так а можно на это объявление посмотреть то? _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Понедельник, 29 Октябрь 2007, 16:34:19 Заголовок сообщения:
Прогулялся. Заказал себе приглашение. Похоже что да, фестиваль будет проходить в другом месте.
фестиваль _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Воскресенье, 4 Ноябрь 2007, 23:21:04 Заголовок сообщения:
7-го ноября, в среду будет показ фильма "Тиски" Валерия Тодоровского.
Я - пойду!
http://www.rian.ru/culture/cinema/20070607/66852967.html
СОЧИ, 7 июн - РИА Новости, Оксана Прупис. В российский прокат 15 ноября выходит новый фильм Валерия Тодоровского "Тиски", который был показан в основном конкурсе "Кинотавра".
Как рассказал в четверг журналистам Тодоровский, "это не фильм про наркоту и не фильм про борьбу с наркотиками".
"Здесь не совсем история про то, как и кто с кем борется. Да, есть проблема, она существует. Мы рассказываем историю молодого человека, который попал в жернова этой системы, в которой он вынужден сам стать ее частью, в которой ему приходится каждый раз, десять раз в день делать мучительный выбор", - сказал он.
"Это фильм про простого провинциального парня, который крутит "вертушку", и который в эту историю попал, - рассказал режиссер, - это история про то, как человек потерял все. И все герои этого фильма потеряли все".
"Наркотики - это таблетки, порошки, ампулы. Но если отпросить на секунду в сторону все их вещественное проявление, это в первую очередь, уход в забвение, нежелание жить здесь и сейчас в этом мире, страх. И в принципе, про это история", - считает он.
Как рассказал режиссер, фильм "Тиски" был снят во время работы над мюзиклом "Буги на костях", съемки которого откладывались.
Чтобы набранных им для мюзикла артистов "не расхватали", Тодоровский решил задействовать их в этом проекте, сценарий к которому изначально предназначался другому режиссеру.
Работа, которая поначалу казалась не очень сложной и не очень дорогой, на самом деле, по признанию режиссера, оказалась тяжелой и изнурительной.
"Снимали в Ростове-на-Дону, в 50-градусную жару, и весь фильм прошел под давлением этого страшного климата до помутнения мозгов временами", - сказал Тодоровский.
Главный герой - Денис Орлов (Максим Матвеев) - молодой амбициозный ди-джей в ночном клубе крупного южного города. У него есть все - талант, любовь, друзья. Он мечтает стать профессиональным музыкантом и сменить площадку с танцпола на стадионы и концертные залы. Его жизнь - дорога вперед, сулящая множество сюрпризов, но не всегда приятных. Чтобы срочно раздобыть денег, Денис соглашается на всего лишь одну сделку по продаже легких наркотиков. Но именно на этой сделке Денис переходит дорогу районному криминальному авторитету Вернеру (Федор Бондарчук).
Дениса и его друзей Крота (Антон Шагин) и Пулю (Игорь Войноровский) ставят перед выбором - или "отработка грехов" в структуре Вернера, или безымянная могила на пустыре за городом.
Теперь Денису приходится вести двойную жизнь. Ночью он диджей, а в остальное время - наркодилер на службе у одного из самых хитрых и безжалостных бандитов города.
Против своего желания Денис тем временем поднимается вверх в бандитской иерархии и становится ключевой фигурой в многолетнем противостоянии Вернера и начальника местной криминальной милиции майора Дудайтиса (Алексей Серебряков).
Как рассказал Тодоровский, для съемок фильма, в котором затронута тема наркоторговли, ему потребовалась консультация. По его словам, вместе с продюсером картины Леонидом Ярмольником они обратились в Госнаркоконтроль, к генералу Черкесову. Он захотел принять в проекте участие, и "оно обернулось как консультацией, так и финансовой поддержкой". _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Воскресенье, 4 Ноябрь 2007, 23:33:56 Заголовок сообщения:
А 8-ого ноября в 21H30 - "Два в одном" Кира Муратова. Но сюда не пойду, боюсь не дорос я до такого кино...
http://www.rg.ru/2007/03/29/muratova.html
"Два в одном" - кино даже для Муратовой необычное. Она всегда недолюбливала человеческую природу, считала ее недоделанной. Противопоставляла людскому зоопарку животных, вынужденных страдать от вечного соседства с "царями природы" и их тирании. В лучшей своей картине "Астенический синдром" она давала бесконечно долгие планы собачьих глаз, умоляюще смотрящих на нас из темноты живодерни, куда свозят отловленных бездомных животных. Тогда она даже обещала вставлять подобные душераздирающие планы в каждую новую ленту - чтобы помнили. И некоторое время обещание держала.
В новом фильме собака только одна, и она уже приучена участвовать в человеческой подлости. Охраняет зашедших в дом девушек, чтоб не сбежали от предстоящего секса.
Это фильм, в котором мизантропические настроения достигли высшей точки. И здесь жанр "черной комедии" - самый идеальный.
"Два в одном" - это две новеллы в одной картине. Связь между ними формальна. Ни одна не имеет развязки. В обеих запечатлено состояние социума, окончательно растерявшего нравственные ориентиры и превратившегося в некую взвесь, хаос, упертую на чепухе бессмыслицу.
Первую Муратова сняла по сценарию одесского художника и сценариста Евгения Голубенко. Запев сюжета тянет на захватывающий детектив, сдобренный фирменными муратовскими примочками - ее любимым приемом с многократным повторением каждой фразы, словно мир застрял, буксует и слышно, как вхолостую крутятся колесики-винтики сломавшихся мозгов. Провинциальный театр, не то драмы, не то оперы (снималось в зале Украинской драмы). На сцене путаница декораций, в путанице что-то висит белесое. Раннее утро, никого еще нет. Но с жутким скрипом откроется дверь, мимо зачехленных кресел пройдет, кряхтя, человек питекантропического вида, выйдет на сцену и, фиглярничая, станет читать из Гамлета.
Узнаете Муратову? Уже хочется неотрывно смотреть, потому что совершенно неизвестно, куда все понесется.
В висящем белесом узнается труп: это повесился актер Борисов. Люди начнут ходить вокруг трупа, то укрывать его, то открывать, чтоб никто не наступил. Таскать декорации начнут. Курить в курилке, обсуждая театральные сплетни. Монтировщики станут пикироваться с премьером, а пожилой тенор - горланить из "Богемы". Толпиться будут грудастые декорации и много голых теток на полотнищах и живьем. Все это пригодится потом во второй новелле.
В зрителе, понятно, вскипают вопросы типа "почему повесился", "кто виноват", и особенно - "что делать", потому что милиции все нет, труп трогать нельзя, а в фойе уже собирается публика и надо начинать спектакль.
Ни одного ответа мы не получим из-за фирменной вредности Муратовой, которая никогда не интересуется тем, что интересует наивного зрителя, а переходит к той теме, которую сама считает интересной. И именно в тот момент, когда захочет. Поэтому первая новелла перетечет во вторую как раз тогда, когда ее сюжет, в представлении наивного зрителя, близится к кульминации.
Вторая снята по сценарию Ренаты Литвиновой, в которой Муратова первой увидела актрису и использовала ее ломкую фактуру наиболее удачно. Литвинова и сыграла одну из ролей, причем почти отошла от собственных штампов, перестала прикидываться стильной девушкой и выглядит как никогда органично.
Отошла от своей традиции и Муратова. После трагической полосы творческой биографии, когда фильмы с актерами уровня Зинаиды Шарко и Владимира Высоцкого едва не лишили ее куска хлеба, она перестала снимать профессиональных артистов и виртуозно работала с натурщиками-непрофессионалами И только в предпоследней картине "Настройщик" у нее появились Алла Демидова и Нина Русланова, идеально вписались в ее мир и ее интонацию. Теперь она пригласила не только Наталью Бузько, на ее картинах выросшую, но и Александра Баширова, сыгравшего в первой новелле человека питекантропического вида, и Богдана Ступку - на роль сексуального титана во второй новелле.
На "ничейной территории" между двумя новеллами, на этом шатком переходе из вагона-театра в вагон-жизнь под порхание снежинок нам патетично представят героя Ступки. Представят как городскую легенду грозу женщин, существо с уникальными мужскими статями. Но на экран придет небритый одутловатый тип с нарциссическими наклонностями и в шляпе. Муратова поселит его в ампирные интерьеры одесского Дома ученых, наполнит его квартиру живописным "ню" и сделает из него ненасытного секс-монстра. Он будет хищно смотреть на "ню", пытаться насиловать собственную дочку, а потом заманит в свою ловушку и ее подругу, поставив сторожить пленниц злобного пса, и только извечная женская хитрость предотвратит назревающий акт. Героиня Литвиновой при этом работает вагоновожатой, а на дворе Новый год и много людей в трусах, купающихся в облаках морозного пара. Все это нестерпимо ярко и отталкивающе красиво.
Муратова нагнетает абсурдятину во всем - от диалогов, наполовину сымпровизированных актерами и потому словно разъятых на нечленораздельные звуки, до назойливого хохота, который поручен Ренате Литвиновой. Ее трамвай выглядит чистой декорацией с ярко, как сцена, освещенной водительской кабиной и Литвиновой, поглощающей булку с колбасой и забывшей про дорогу. Нелепо все: ванна, колом торчащая в огромной комнате - в ней будут коварно топить секс-титана, винтовая лестница в многоэтажной, судя по всему, квартире, кровать-катафалк и даже собака, которая в нужный момент вдруг необъяснимо исчезнет, открыв спасшимся подружкам путь к свободе.
Здесь многое можно было бы считать небрежностью драматургии и режиссерскими промашками. Но у Муратовой и это невероятным образом претворяется в чистейшей прелести чистейший образец - включая неаппетитные подробности насчет мужских достоинств. Даже когда Рената Литвинова пришла на съемочную площадку с гипсом на реально сломанной руке, она и это печальное обстоятельство включила в свою сюиту абсурда: чем нелепей, тем лучше. Она так презирает своих персонажей, что брезгливость можно принять за капризы любви. И так свободна в обращении с материалом, как почти не бывает в кинорежиссуре - профессии, привязанной к фабуле, актеру и вещному миру, т.е. связанной по рукам и ногам требованиями бытоподобия и житейской логики. Она лепит свои странные миры размашистыми движениями скульптора, бросающего на каркас куски глины и находящего в их причудливой бесформенности неожиданные смыслы и образы. Эти ее миры принадлежат только ей и более ни на что не похожи. Ими можно упиваться, их можно отторгать - вон недавний Берлинский фестиваль, где Муратову не раз награждали "медведями", и вообще отверг картину как слишком необычную, "неформатную". Но все это ее совершенно не интересует.
Режиссеров, рискнувших разломать все сразу принципы кинематографа и навязать ему только свои законы, за всю его историю можно пересчитать по пальцам одной руки. Муратова среди них. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Воскресенье, 4 Ноябрь 2007, 23:41:45 Заголовок сообщения:
9-го ноября, в пятницу будет показ фильма "Русская игра" Павла Чухрая.
Я - пойду!
http://www.kinoros.ru/db/movies/923/index.html?1194215889240
Экранизация пьесы Николая Гоголя "Игроки". Итальянского карточного шулера высшего пилотажа Лукино Форца нашли его многочисленные кредиторы и заставили подписать закладную на всё, что у него есть. Если до определенного срока он не соберет всю долговую сумму, в Италии его будет ждать тюрьма. Форца отправляется на родину умершей жены - в Россию, чтобы выиграть там огромные деньги, расплатиться с долгами, тем самым спасти себя и своё имущество. На всё про всё у него неделя. К тому моменту, когда судьба сводит его с компанией развеселых русских шулеров (Швохнев, Кугель и Утешительный), он уже заработал при помощи крапленых карт 80 тысяч. Они признают друг в друге "мастеров своего дела" и поначалу договариваются работать вместе. Швохнев подсовывает Форца некоего помещика Глова, обладающего значительной суммой, которую тот поручает забрать своему сыну Александру. Мошенники обыгрывают молодого человека и получают от него вексель на 200 тысяч. Но деньги должны прийти только через пару дней. Тогда мошенники предлагают Форца остаться и подождать выплаты. Сами же они, прикрываясь якобы поступившей очень выгодной "наводкой" в другом городе, забирают 80 тысяч, собираются уезжать, уверяя встретиться с итальянцем через пару дней. Форца соглашается. Через считанные минуты после обмена он узнаёт, что никаких 200 тысяч не существует, и весь этот спектакль был разыгран специально для него, дабы заполучить его деньги. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Воскресенье, 4 Ноябрь 2007, 23:50:05 Заголовок сообщения:
Tous les films sont présentés en version originale, sous-titrés en français.
En présence des réalisateurs et des acteurs des films.
Séances à 14h, 16h30, 19h et 21h30
8 € l’entrée, 6,30€ en tarif réduit, 4,30€ pour les scolaires
Escurial : 11 Bd du Port Royal – 75013 Paris – Métro : Les Gobelins
_________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Добавлено: Понедельник, 5 Ноябрь 2007, 00:07:48 Заголовок сообщения:
Я бы тоже на Чухрая и Тодоровского...Но, не знаю еще, получится ли...Сумасшедшая неделька. Там можно сразу на месте билеты купить? _________________ Не будите во мне стерву! Она и так, бедняжка, не высыпается.
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Понедельник, 5 Ноябрь 2007, 00:13:13 Заголовок сообщения:
Tina писал(а):
Я бы тоже на Чухрая и Тодоровского...Но, не знаю еще, получится ли...Сумасшедшая неделька. Там можно сразу на месте билеты купить?
Думаю, что да. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 2462 Откуда: Париж
Добавлено: Понедельник, 5 Ноябрь 2007, 12:57:25 Заголовок сообщения:
Да и я б пошла. Но тоже заранее не могу сказать в какой день получится.
Тина, у тебя если будет получаться на среду или пятницу на 19.00 - скажи мне, ОК?
Забугорнов, а ты на какое время идешь? _________________ http://skarlett-paris.com/
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Понедельник, 5 Ноябрь 2007, 14:41:43 Заголовок сообщения:
skarlett писал(а):
Да и я б пошла. Но тоже заранее не могу сказать в какой день получится.
Тина, у тебя если будет получаться на среду или пятницу на 19.00 - скажи мне, ОК?
Забугорнов, а ты на какое время идешь?
Я иду на 21H30, в среду и в пятницу. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Добавлено: Понедельник, 5 Ноябрь 2007, 16:27:30 Заголовок сообщения:
Я, скорее всего, смогу в пятницу в 19.00 и/или 21.30. _________________ Вот так это происходит. Вам хочется с кем-то подружиться. Разговаривать вам неохота, встречаться лень, звонить некогда, тусоваться надоело, ужинать тяжело, приходить со своей диетой - неэтично, спать и лежать с вами в широком смысле новые друзья отказываются, молчать с вами им не о чем. В общем, дружить надо было раньше. (М. Жванецкий)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах