Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 15:41:07 Заголовок сообщения:
Беатриче писал(а):
Я к сексу опоздала - все 4 захода мидий уже были были съедены .
Беатриче, ты вспомни философию товарища Саахова, из которой следует, что к сексу опоздать нельзя. Правда, секс может к тебе опоздать, но это уже другая проблема. И потом, каким образом обжираловка может быть сексом? для понимания этого я еще недостаточно развращен.
Кстати, я лет семь назад написал маленькое эссе о сравнении этих двух понятий, где воспел одно и заклеймил другое. Было бы интересно найти в сети это эссе сейчас. Лейтмотивом там было то, что одно есть процесс разрушения, деградации, а другое - процесс созидания. А главное - сравните конечные продукты!
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 16:23:16 Заголовок сообщения:
Выложил кое-какие фотографии с сексуального пикника которые мне любезно прислал Gourmet
Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 17:22:00 Заголовок сообщения:
Забугорнов, ты зачем с рогатиной кидался на дерево? Деревья -то остались или придется новый лес искать
Вобщем, из иллюстраций видно, что вождь действительно занимался делом, пока другие прохлаждались в беседах и разогревались по-всячески.
А мидии - как удачно получились на фотографии, ням-ням - я прямо носом потянулась к ним и бац- уперлась в экран. Прямо Буратина какая-то.
Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 18:24:52 Заголовок сообщения:
VBA писал(а):
Беатриче писал(а):
Я к сексу опоздала - все 4 захода мидий уже были были съедены .
Беатриче, ты вспомни философию товарища Саахова, из которой следует, что к сексу опоздать нельзя. Правда, секс может к тебе опоздать, но это уже другая проблема. И потом, каким образом обжираловка может быть сексом? для понимания этого я еще недостаточно развращен.
Кстати, я лет семь назад написал маленькое эссе о сравнении этих двух понятий, где воспел одно и заклеймил другое. Было бы интересно найти в сети это эссе сейчас. Лейтмотивом там было то, что одно есть процесс разрушения, деградации, а другое - процесс созидания. А главное - сравните конечные продукты!
Только ты не пояснил, какое же из понятий в твоём эссе называлось процессом разрушения, а какое- созидания. Я теряюсь в догадках потому как поглощение пищи, тем более качественной, само по себе всё-таки является процессом созидания, поддержания жизни в организме. Опять же, конечный продукт секса иногда бывает достаточно гадким созданием, даже если сравнить с конечным продуктом обжираловки - тебе, наверное, такие встречались?
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 548 Откуда: Киев - Париж и его окресности
Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 22:11:38 Заголовок сообщения:
VBA писал(а):
Казимир Казявкин писал(а):
Да и леса там у вам и поля и коровы мычат.... воздух опять таки ...
то есть все те факторы способствующие увелечинию и поднятию аппетита
Казявкин,
просто по ассоциации с полями и коровами... А ты помнишь, что у нас в планах кавалерийская прогулка? Но это так, между нами, просто для освежения памяти...
Товарищи кавалеристы, у меня дома девушка-кавалеристка томится, заправская всадница, прямо уздечку от тоски грызёт. Если соберётесь - возьмите её с собой! _________________ "если бы Ева не вкусила яблоко, что интересного случилось бы за эти миллиарды лет? Ничего." Пауло Коэльо
Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 22:23:30 Заголовок сообщения:
Яблоко писал(а):
Товарищи кавалеристы, у меня дома девушка-кавалеристка томится, заправская всадница, прямо уздечку от тоски грызёт. Если соберётесь - возьмите её с собой!
Товарищ Яблоко, кони нас ждут достаточно далеко. Они нас ждут рядом с тем местом, куда мы с вами, включая девушку-кавалеристку, ездили в заснеженном марте.
Добавлено: Среда, 30 Август 2006, 22:44:25 Заголовок сообщения:
Беатриче писал(а):
VBA писал(а):
Кстати, я лет семь назад написал маленькое эссе о сравнении этих двух понятий, где воспел одно и заклеймил другое. Было бы интересно найти в сети это эссе сейчас. Лейтмотивом там было то, что одно есть процесс разрушения, деградации, а другое - процесс созидания. А главное - сравните конечные продукты!
Только ты не пояснил, какое же из понятий в твоём эссе называлось процессом разрушения, а какое- созидания. Я теряюсь в догадках
Чтобы ты не терялась в догадках, я потратил некоторое время и нашел-таки запись. Она оказалась не семилетней, а восьмилетней давности. (Простишь меня за самоцитирование? Пардон, еще пардон). Там, значит, был такой контекст, сравнивались инстинкты еды, ну и этого самого... Короче, я вступил в беседу, которую поддержал еще один персонаж с ником "Чертик" (девушка). Вот кусок беседы:
ВБА:
Вот, кстати, об инстинктах. Сколько же писали о еде и напитках! Мегабайты! То есть инстинкты популярнейшие. Как известно, еда - одно из немногих удовольствий, на которое мы способны со самой старости и, причем, три раза в день. Тут смаковали и расстегаи и пиво и всяких ахтамар. С вожделением, сладострастием, ронянием слюней. Теперь, знатоки, внимание на экран!
Объясните мне, умные головы, почему в Интернете порносайтов до...очень много, а фото черной икры - раз-два и обчелся? Всяких эрогенных зон в тысячах цветов и запотевших девушек навалом, куда ни ткнись мышкой, а вот где водка в хрустальной рюмке рядом с запотевшим графинчиком и маринованным грибком со склизкой паутинкой вслед? А нету. Ну, может, есть, но редко. А голые девушки с юношами повсюду.
Ведь, кажется, масса аналогий. И soft (шампанское с фруктами), и грубый ххх-rate hard (шашлык на ребрах, обильный соус, коньяк), и легкие извращения (зверобой, йогурт, горчица), и самоудовлетворение (водка с ухой из пойманной рыбы у костра на ночном берегу в одиночку). А в Интернете? Для живота почти ничего, а для ниже живота - расцветают сто цветов. Кто-нибудь знает, почему?
Чертик:
Ответ на этот важнейший и интереснейший вопрос заключается в следующем. Ведь на самом деле - еда - гораздо более интимная вещь, чем секс, как бы ни старалось цивилизованное общество навязать нам противоположную точку зрения. Остались еще примитивные культуры, в которых правильно понимают истинный смысл поглощения пищи - и люди прячутся друг от друга во время трапезы. Потому что все низменные, животные инстинкты вылезают наружу во время человеческого совокупления с поедаемой бараньей ногой или фуа гра, приготовленного из печени измученного гуся. Вот они, убиваемые лимонным соком устрицы, из последних сил пищат и просят о пощаде, но едок лишь сладострастно наслаждается их мучениями. Даже вгрызание в мягкую плоть персика жестоко и разрушительно по своей сути. Жалкий флер хороших манер мгновенно слетает с человека, методично разрезающего ножом и придерживающего вилкой то, что совсем недавно было живой тканью. Он вожделеет ее, обоняя, поливая соусом, обильно выделяя слюну и желудочный сок, а затем разрывает крепкими резцами и жадно измельчает коренными зубами.
Он бы стеснялся своей животности, если бы не общество, которое твердит, что в ней нет ничего неприличного и изобретает hautе cuisine для придания пищевому процессу видимости красоты. Но все в глубине души понимают его постыдность, и, в силу природного этического чувства человек старается оставить сомнительную эстетику питания в едальнях.
Что касается секса - здесь дело обстоит строго наоборот. Из естественного, человечного, дружественного и любовного акта по отношению к существу противоположного пола общество делает некий жупел, налагая на него массу ограничений и всячески пытаясь его контролировать. Хотя очевидно, что он гораздо менее интимен, чем еда, ибо, как правило, преполагает участие ДВОИХ людей, то есть коллектива. (Количества более двух и менее двух встречается тоже, но мы рассмотрим классический вариант.) В сексе редко наносится вред живому существу, а иногда он приводит к созданию и других живых существ, что однозначно более позитивно, чем варварское уничтожение чужой плоти в процессе еды. Конечно, мне скажут, что этот процесс необходим для поддержания человеческой жизнедеятельности. Бесспорно, как и многие другие процессы. Но эстетическое содержание его не выдерживает никакой критики.
Вот потому-то, руководствуясь внутренним чувством прекрасного, человек и помещает в Интернет не фотографии жратвы, а нормальную порнуху!
ВБА:
С огромным интересом прочел дискуссию о порнопитании. Сразу скажу, что абсолютно согласен с Чертиком (блестящая форма этого выступления заслуживает отдельного разбора). Секс и еда гомологичны добру и пороку. Секс несет созидание, жратва - эвфемизм насилия и деградации. Эрос повелевает страной любви, еда - воплощение империи Танатоса. Живое гибнет в процессе еды. Смерть любого тела в буквальном смысле есть процесс уничтожения через пожирание. Я уже не говорю о разнообразных влагах любви (недаром все они светлые) и продуктах пищеварения (о характеристиках умолчу). Секс продлевает жизнь, ножом же и вилкой мы роем себе могилу. Вообще, эти две импостаси враждебны друг другу.
Кондитер: Осмелюсь спросить, для каких целей торт? Свадьба, крестины или для иных удовольствий?
Мерзляев: Для иных.
Кондитер: В таком случае порекомендую безэ. При подобном стечении обстоятельств переедать вредно.
"О бедном гусаре замолвите слово"
Секс есть соборность в высшем понимании, пожирание всегда торжество индивидуализма. Один кусок не может быть съеден двумя индивидуумами. Чертик хорошо об этом написал. Итак, еда есть порок, которая наша, вдохновленная Богом, сущность пытается избегнуть инстинктивно. Но обреченные на грех, мы должны есть, чтобы жить.
Мне могут возразить - но ведь еда сопряжена с наслаждением. Это не оправдание. Наслаждение может сопровождать и другое насилие - охоту, войну, например. Это порок не индульгирует, как <...> говорит.
Духовность секса и бездуховность еды еще раз доказывает Интернет. Многомиллионные посетители порносайтов находят удовлетворение в бесплотных флюидах, исходящих с неведомых серверов, в эманации нематериального. Может ли быть удовлетворен хоть в малой мере голодный созерцатель несчастного поросенка, замученного с кашей? Да никогда. Все что он получит - это желудочные судороги. Мои оппоненты могут сказать - но ведь и посетитель порносайта, возбужденный увиденным, будет искать телесного, а не виртуального удовлетворения. Да это как раз и доказывает еще раз возвышенность секса и низменность желудка. В целом, удовлетворить немедленно желудочную страсть гораздо проще, чем голод любви. И все равно, человек готов скорее культивировать неутоляемую потребность, глядя на тела на экране, чем низкий инстинкт пожирания.
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Добавлено: Четверг, 31 Август 2006, 09:59:02 Заголовок сообщения:
VBA писал(а):
Объясните мне, умные головы, почему в Интернете порносайтов до...очень много, а фото черной икры - раз-два и обчелся? Всяких эрогенных зон в тысячах цветов и запотевших девушек навалом, куда ни ткнись мышкой, а вот где водка в хрустальной рюмке рядом с запотевшим графинчиком и маринованным грибком со склизкой паутинкой вслед? А нету. Ну, может, есть, но редко. А голые девушки с юношами повсюду.
Ну а чего тут непонятного? Удовольствие (для мужчины) можно получить и при разглядывании порно картинки, а с фотографией чёрной икры такой фокус не проходит.
Сколько ни говори - Халва-Халва - во рту сладко не станет (с). Кстати, спорный тезис....
В смысле может и пройти, но тут надо долго готовит'ся, заниматься аутотреннингом и пр. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах