Список форумов пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Start Home_in_France Learning_in_France Job_in_France Health_in_France Photogallery Links
Расширение НАТО

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ -> ...в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Вторник, 2 Декабрь 2008, 11:21:54    Заголовок сообщения: Расширение НАТО Ответить с цитатой

http://www.inopressa.ru/inotheme/2008/12/02/11:29:26/nato
НАТО говорит: пройдите в зал ожидания

В фокусе внимания СМИ - двухдневное рабочее заседание Североатлантического совета на уровне министров иностранных дел в Брюсселе и раскол внутри альянса по вопросу приема Украины и Грузии. Соискателям придется подождать, и это цена за разрядку напряженности в отношениях с Россией, пишут наблюдатели.

Как сообщает The Guardian, накануне встречи министров иностранных дел Североатлантического альянса в Брюсселе американцы предложили новую формулу, которая бы постепенно привела Киев и Тбилиси к членству в НАТО. Однако по меньшей мере шесть европейских стран выступили против. Как кажется, двухдневный саммит может закончиться скандалом, пишет британское издание.

Британия, отмечает издание, пыталась предложить компромиссный вариант: ПДЧ по-прежнему остается значимым, однако вступление Грузии и Украины будет происходить через комиссии НАТО-Грузия и НАТО-Украина.

Крупнейшие европейские страны, подчеркивает автор статьи, в контексте августовской войны рассматривают Грузию как "злодея", а ее президента Михаила Саакашвили - как ненадежного политика. Политическая нестабильность на Украине делает, по их мнению, эту страну также непригодной к вступлению в блок. И одновременно они хотят избежать дальнейшей конфронтации с Москвой. По мнению западноевропейского лагеря, эти постсовесткие страны не только не усилят безопасность НАТО, а напротив, сами будут представлять угрозу безопасности альянса.

Несмотря на заверения пресс-секретаря НАТО Джеймса Аппатурая, пишет La Stampa, что "принципы, озвученные лидерами стран НАТО на саммите в Бухаресте, будут полностью подтверждены", никто, скорее всего, не готов предпринять шаги, которые русские могут счесть за грубость. Не хотят этого Италия, Германия и Франция, а теперь уже и США. Таким образом, процесс пойдет медленнее, и это цена за разрядку напряженности в отношениях с Россией.

Администрации Буша, продолжает автор комментария, согласилась отложить переговоры по ПДЧ для Украины и Грузии, отдавая предпочтение уже существующим механизмам сотрудничества. Такой путь предложит уходящий госсекретарь США Кондолиза Райс на заседании министров иностранных дел Североатлантического блока, и ее предложение должно пройти.

Для Украины и Грузии двери в Североатлантический альянс в ближайшие годы будут оставаться закрытыми. Германия, Испания и Франция, пишет сегодняшняя Die Welt, выступили против скорейшего принятия бывших государств Восточного блока. Альянс хочет по-новому выстраивать отношения с Россией.

Вызывающее неоднозначные оценки расширение блока, продолжает издание, станет ключевой темой Мюнхенской конференции по безопасности, которая пройдет с 6 по 8 февраля. Издание приводит мнение немецкого дипломата Вольфганга Ишингера, который в этом году будет председательствовать на конференции: было бы ошибкой принимать в альянс новых членов, при этом не выстраивая отношений с Россией в новом ключе. Многие члены альянса, указывает автор статьи, настроены на возобновление диалога с Москвой, хотя участники блока продолжают критиковать действия России в Грузии и признание Абхазии и Южной Осетии.

Все обозреватели указывают, что шансы Грузии на вступление в НАТО сильно ухудшились в результате августовской войны за Южную Осетию, и The Wall Street Journal публикует очередную статью Михаила Саакашвили, где грузинский президент продолжает продвигать свою версию событий. Грузия действовала в порядке самообороны, утверждает он.

С тех пор, как в августе Россия вторглась в Грузию, международное сообщество, по-видимому, зациклилось на единственном вопросе, касающемся обстоятельств начала войны: была ли попытка грузинских войск занять Цхинвали безрассудным поступком? Но этот вопрос муссируется в основном по причине исступленной пиар-кампании, которую осуществляет российская сторона, отвлекая внимание от своей энергичной и откровенной политики по изменению существующего строя в Грузии, пишет Саакашвили.

Президент Грузии предлагает задаться другим вопросом: "Какое демократическое государство поступило бы иначе, если его граждан истребляют, а на его территорию вторгаются?". "Грузинская сторона не сделала и шага за пределы территории Грузии", - подчеркивает он.

Пока Россия не присоединилась к международному сообществу в качестве полноправного партнера, настроенного на добрососедство, нужно постараться не приносить в жертву такие демократические страны, как Грузия, которые пытаются сделать Кавказ стабильнее, безопаснее и свободнее, заключает Саакашвили.

Что касается Украины, интересный материал публикует британская The Times. Надежды на прием Украины в НАТО гаснут, и президент Ющенко стремится к более теплым отношениям с Москвой, он распорядился пересмотреть курс страны в этой сфере, утверждают корреспонденты Тони Хэлпин и Майкл Эванс.

"Большинство граждан Украины осознают, что напряженность и антагонизм на нашей восточной границе затрудняют интеграцию страны в Европу и Евро-атлантический альянс. Теперь Киев настроен на интенсификацию своего диалога с Россией, дабы развеять ее обеспокоенность некоторыми приоритетами внешней политики Украины", - заявил, по данным газеты, пресс-секретарь посольства Украины в Москве Олег Волошин.

Для Ющенко это поразительная смена тона, подчеркивают авторы, напоминая, что до сих пор украинский президент заявлял, что опасается российской агрессии в Крыму, и обвинял Юлию Тимошенко в измене Родине за то, что она не осудила российскую августовскую интервенцию.
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Вторник, 2 Декабрь 2008, 11:43:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще надо принять Грузию в НАТО. А что? Принять и всё тут! Это всё фигня что европейские страны не хотят, они ж своей выгоды не понимают.

Принять, Саакашвилии у власти оставить, продолжить выдачу кредитов, и Американский флот послать в чёрное море, ну типа невинные манёвры торгового флота!

Вот это будет козырной вариант! Что сделает Саакашвилли при таком раскладе? Ну, ясное дело, сознание собственной значимости достигнет неимоверных высот. Как-же как-же, за моей спиной могучая поддержка могучего НАТО, флот плавает совсем близко, кредиты есть, и внимание всего мира прямо-таки приковано к маленькой демократической Грузии которая бесстрашно бросила вызов косному, непрозрачному и недемократическому, милитаристки настроенному Русскому Медведю.

Что сделает Саакашвилии? Известно что....
Вот тут то российская Армия и перевооружится и поможет ей в этом НАТО......
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 154
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вторник, 2 Декабрь 2008, 11:53:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине к НАТО двойственное отношение: от "вперед-вступаем" до "не пяди земли супостатам". И статистика говорит (если ей верить), что где-то 30% за первый вариант, где-то 30% - за второй, а оставшимся 40% - все до одного места, что первый, что второй, им бы "пива на халяву".
С моей точки зрения, это спор двух продажных политес (украинской и российской): "Не спи с этим к..м! Так ты же сама ему глазки строишь? То - я, я - большая уже. А ты - не спи, я сказала, а то газа не дам на халяву!".
К жизни народов этих стран этот спор не имеет никакого отношения.
_________________
Удачи_вам_народ_)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Вторник, 2 Декабрь 2008, 12:18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и так, возможно что этот спор не имеет отношения.....пока....пока он остаётся спором, пока спор не привёл ни к каким реальным действиям....
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 154
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вторник, 2 Декабрь 2008, 13:51:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zabougornov писал(а):
Возможно и так, возможно что этот спор не имеет отношения.....пока....пока он остаётся спором, пока спор не привёл ни к каким реальным действиям....


Спор ужЕ привел к реальным результатам в Украине. Массированные компании в СМИ по "За ..." и "Против НАТО" углубляют раскол народов Украины на какие-то две искусственно созданные группы (раньше этого не было). Разделяют нас тремя вопросами: 1) Язык, 2) Отношения с Россией и 3) Отношение к НАТО.
А разделение народов - это политическое свинство. Которое наполняет свинские корыта и дает повластвовать. Но ухудшает жизнь в самом свинарнике как на сегодня, так и на долгое будущее. Но свиньям как правило плевать и на сегодня, и на долгое будущее.
_________________
Удачи_вам_народ_)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Среда, 3 Декабрь 2008, 10:57:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.inopressa.ru/inotheme/2008/12/03/11:29:44/moscow
Москву ждет оттепель в отношениях с НАТО

Члены НАТО договорились о постепенном размораживании отношений с Россией, сообщают международные СМИ, при этом отложив на неопределенное время прием в альянс Грузии и Украины. Москва восприняла это "со злорадным восторгом", сокрушаются американские обозреватели.

Вчера в НАТО было принято решение постепенно, при соблюдении определенных условий, восстановить отношения с Россией, замороженные в ответ на августовскую войну на Кавказе, пишет испанская El País. Это произошло через несколько часов после того, как Евросоюз возобновил с Россией переговоры по новому базовому соглашению о партнерстве, приостановленные по той же причине.

Кроме того, ЕС начал расследование с целью определить истоки войны, ставшей новой помехой для намерений США ускорить вступление Грузии в НАТО. Члены Североатлантического альянса договорились оставить двери организации открытыми для Грузии и Украины, но, сколько им придется ждать на пороге, неизвестно. Такой поворот событий вызвал удовлетворение в Москве, отмечает издание.

El Pais приводит слова де Хооп Схеффера, что это решение не означает, что мнение НАТО относительно несоразмерного применения силы,незаконного признания Южной Осетии и Абхазии, а также высказываний об установке ракет и угрозах в адрес Польши изменилось.

НАТО жмет на тормоза: Украина и Грузия пока не вступят в блок, сообщает Майкл Эванс со страниц британской The Times . На встрече министров иностранных дел стран НАТО было дано обещание оказывать этим странам помощь в реформировании вооруженных сил "в долгосрочной перспективе", а это выражение означает не менее десяти лет, поясняет корреспондент.

Если за восстановление отношений с Россией все участники встречи проголосовали единогласно, то вопрос о Грузии и Украине по-прежнему вызывал трения, продолжает наблюдатель. "Я не вижу причин идти дальше того соглашения, которое мы подписали в Бухаресте", - заявил министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер, обобщив позицию Берлина, Парижа и Рима, сообщает The Times.

Госсекретарь США Кондолиза Райс признала, что пришлось отказаться от предоставления ПДЧ этим странам, однако сказала, что ее вполне устраивает решение усилить две существующие комиссии.

На дипломатическом языке, пишет итальянская газета Corriere della Sera, это называется "постепенное и условное" возобновление контактов. Но фактически, полагает автор статьи, это оттепель: НАТО и Россия возобновляют переговоры. После длительного молчания, ставшего следствием войны в Грузии, будет созван неформальный совет Россия-НАТО на уровне послов.

Что касается Грузии и Украины, то им придется долго ждать, прежде чем они смогут стать членами Североатлантического альянса: никакого ПДЧ, никакого ускоренного маршрута, в отличие от других новых членов альянса, принимавшихся с 1999 года. Такую "остановку" можно считать "компенсацией", которую Москва могла получить и в которой, вероятнее всего, ей нельзя было отказать, пишет автор статьи. Это достигнутый вчера в Брюсселе компромисс, при котором никто не потерял лицо. Сама Кондолиза Райс, последний раз посетившая Европу в качестве госсекретаря, сказала, что "в принципе" не против возобновления контактов.

На встрече в Брюсселе были затронуты и другие темы, помимо предоставления ПДЧ Украине и Грузии, сообщает издание. Министр иностранных дел Фраттини, в частности, принял участие в переговорах по средиземноморскому сотрудничеству. В ходе обсуждения ситуации в Афганистане глава итальянского внешнеполитического ведомства заявил, что от Италии не стоит требовать увеличения численности ее контингента.

НАТО выразило желание возобновить замороженные после войны в Грузии отношения с Россией, пишет сегодняшняя Frankfurter Allgemeine Zeitung. Кроме того, говорится в комментарии немецкого издания, в результате продолжительных дискуссий Североатлантический альянс притормозил продвижение в НАТО Грузии и Украины. Было решено, что оба государства должны пройти сначала процедуру присоединения к ПДЧ, хотя, напоминает корреспондент газеты, на днях Вашингтон предложил ускорить процедуру принятия в ряды военного блока обоих государств в обход ПДЧ.

По мнению германского правительства, как Украина, так и Грузия еще не готовы в ближайшем будущем вступить в ряды НАТО: Украина до сих пор расколота по вопросу о принятии в альянс, а в Грузии существует проблема неразрешенных конфликтов вокруг Южной Осетии и Абхазии. "Кроме того, после войны между Грузией и Россией в Берлине укрепилось мнение, что грузинское руководство ненадежно", - пишет корреспондент газеты Николас Буссе.

Если немецкая пресса в целом позитивно оценивает последние решения НАТО, то американские наблюдатели выражают недовольство смягчением отношения к России.

В условиях, когда влияние администрации Буша стремительно уменьшается, пишет корреспондент The New York Times, американская сторона во вторник согласилась одобрить ограниченное возобновление диалога НАТО с Россией, хотя Москва продолжает оккупировать сепаратистские грузинские территории Южная Осетия и Абхазия, пишет корреспондент Стивен Эрлангер.

Таким образом, госсекретарь Кондолиза Райс на своем последнем саммите НАТО пошла на уступку, а Германия взамен разрешила НАТО ускорить подготовку Украины и Грузии к вступлению в альянс в неопределенном будущем, с тем чтобы возложить окончательное решение на администрацию Обамы, отмечает газета. Одновременно там же, в Брюсселе, возобновились переговоры ЕС с Москвой о стратегическом партнерстве, информирует NYT.

Другое американское издание, The Washington Times, публикует аналитическую статью Хелла Дейла "Не задабривайте Россию". Новая позиция США по вопросу о механизмах приема Грузии и Украины в НАТО - это неудачное решение, которое создает у мира ложные впечатления, убежден автор.

Решение американской стороны не настаивать на предоставлении ПДЧ Грузии и Украине разочаровало союзников из Центральной и Восточной Европы, не говоря уже о Тбилиси и Киеве, тогда как в столицах Западной Европы его приветствовали с огромным облегчением, а в России - со злорадным восторгом, пишет Хелл Дейл.

Однако в действительности именно агрессия России и ее манера запугивать других вынуждает бывшие республики СССР искать защиты где только возможно - в основном в западных институтах типа ЕС и НАТО, отмечает автор. Сегодня российские войска энергично роют траншеи и возводят заграждения на территории Грузии, создавая там рубеж, который закрепит территориальные приобретения России.

НАТО пошло на попятный, и теперь администрация Буша подготовила почву для потенциального отступления Обамы по вопросу о третьем позиционном районе системы ПРО, считает Дейл. В таком случае идея лидерства Америки сильно пошатнется в бывших республиках СССР и странах Варшавского Договора, которые в последние годы сделались одними из самых преданных союзников США в Ираке и Афганистане, отмечает обозреватель. В качестве мирового лидера США могут слишком дорого заплатить за задабривание России, заключает он.

_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Среда, 3 Декабрь 2008, 11:29:00    Заголовок сообщения: Пресс-конференция НАТО, 2-3 Декабря 2008, Брюссель Ответить с цитатой

http://www.nato.int/docu/speech/2008/s081202b.html
Press conference
by NATO Secretary General Jaap de Hoop Scheffer after the meeting of the North Atlantic Council in Foreign Ministers session


JAAP DE HOOP SCHEFFER (Secretary General of NATO): Good evening, ladies and gentlemen, let me give you an overview, a compte-rendu, of the meetings we have had today.

As you know, we started our discussions with two meetings today and the first one was a luncheon with our Mediterranean Dialogue partners, which should be seen, in my opinion, as a reflection of the developing political track of the Mediterranean Dialogue. We have a practical track as you know, we have a political track. This was the third meeting at Foreign Ministers level, along with two already held by Defence Ministers, and I must commend, the Egyptian Foreign Minister Ahmed Aboul Gheit for being one of the driving forces in having these meetings on a regular basis.

What did we discuss? Of course, the security situation in the region. You know as well that NATO does not have a direct responsibility there, but nevertheless. Minister Tzipi Livni and Minister Aboul Gheit offered their insights into the Annapolis process in particular, as did a number of NATO Ministers, including Secretary Rice at her last Mediterranean Dialogue, and for that matter, her last NATO meeting.

As I said, this is not directly a NATO issue, but I think the lunch provided us with a very useful opportunity for an exchange of views between countries deeply engaged in the Middle East peace process, the success of which, it goes without saying, is of great interest to us all.

I can tell you that the second issue, which was also widely discussed around the Mediterranean Dialogue table, was the issue of piracy. And if we read today's press reports pirates are getting bolder and bolder and it was in other words very important that we discuss it. Piracy of interest to any country. Sending ships through the Suez Canal and of course, very relevant and interesting for Egypt itself.

I think Ministers share the view that we need a much more comprehensive international approach to this problem, which is not exclusively a Gulf of Aden problem, by the way. It happens, unfortunately, elsewhere as well. And that comprehensive international approach, I underline that, should be led by the Security Council of the United Nations. This is certainly not something for NATO to lead. The UN Security Council should lead this process. And specifically, were mentioned the legal complications of the issue of piracy. That is a challenge facing the entire international community and I think that there is homework to do for all of us under the leadership, I say it again, of the United Nations.

Of course, there was an exchange of views on the state of play of the Mediterranean Dialogue itself and Ministers very much agreed, and quite rightly so, that the practical dimension has reached a new level.

We have now over 800 areas of practical cooperation, possible within the framework of the MD, covering military cooperation, public diplomacy, civil emergency planning and six out of the seven Mediterranean Dialogue nations have reached a Security of Information Agreement with NATO, allowing, as you know, for more interoperability.

Our partners in the Mediterranean Dialogue have participated in our operations, including Active Endeavour in the Mediterranean. And we even have military attachés from Mediterranean Dialogue countries at our military headquarters in Mons, SHAPE.

So I think it's safe to say that the Mediterranean Dialogue is now clearly demonstrating its value as a forum for political discussion and as a framework for practical cooperation. And I think it's fair to say that Ministers agreed to further explore both aspects to the fullest.

We then began our meeting at 28. Twenty-eight, the current 26 NATO members and our so-called invitees, Albania and Croatia. Let me say, mentioning Albania and Croatia that I sincerely hope that they will be full members, they can be full members by next April’s summit in Strasbourg and Kehl. I'm saying this because I hope that the ratification process in the NATO nations' allies which have not done so up till now, will proceed speedily.

Now this meeting, also an opportunity for Ministers to discuss, of course, Georgia and Ukraine, and the bottom line in this discussion is the following: Both countries have made progress, but both have significant work left to do. And I think I can say that allies agreed on two key points.

First, that all elements, I repeat all elements, of the decisions regarding Ukraine and Georgia, taken by the NATO Heads of State and Government in Bucharest still stand. All elements. And that includes very much that they will one day be members. If they so wish, of course, and important to add, when they meet NATO standards.

And secondly, that NATO will provide further assistance to both countries, in implementing needed reforms as they progress, the countries, towards NATO membership.

What does it mean? It means that NATO will maximize, strengthen if you wish, its advice and assistance for those reform efforts in the frameworks of the NATO-Ukraine Commission and the NATO-Georgia Commission.

And in this context we will, together with our Ukrainian partners, of course, amend the charter of the NATO-Ukraine Council to reflect the central role of the NATO-Ukraine Commission, as is already played by the NATO-Georgia Commission.

We've also decided to reinforce the NATO information and liaison offices in Kiev and Tbilisi. And finally, without prejudice to any further decisions on MAP, on the Membership Action Plan, we'll develop, or they'll develop, rather, with our assistance, so-called annual national programmes to help them advance their reforms.

In other words, we're going to beef up the NATO-Ukraine Commission, beef up the NATO-Georgia Commission and maximize our assistance.

And as you know, we'll have an opportunity to further discuss this tomorrow with both Georgia and Ukraine when we meet in the framework of the two commissions.

So that's point number one. Point number two, this afternoon was that we discussed NATO's relations with Russia. And here too I think it's important to note that allies agreed on what I would qualify as a conditional and graduated re-engagement with Russia.

What does that mean? That means that I as a Secretary General of NATO have been mandated by the Foreign Ministers, as I see fit, and of course, if the other party would agree, to see what political contacts will be possible, can be possible, could be established between me and the Russian side, in the framework of this conditional and graduated re-engagement.

And the second element is that the NATO-Russia Council will meet on an informal basis, I underline, on an informal basis. That means the NATO-Russia Council, the NATO allies with Russia, at 27 as we call it, to re-engage and to have discussions on the issues on which we agree, but I also would like to add the issues on which we disagree.

Because don't interpret my words wrongly, please. This graduated re-engagement does certainly not mean that we do now suddenly agree with the Russians on the disproportionate use of force in August in the Caucasus. On the recognition, illegal recognition of Abkhazia and South Ossetia. On the fact that the Russians are still taking positions they should not take in that area.

It does certainly not mean that we consider it acceptable that we hear voices from Moscow we thought we would not hear anymore on a possible station of the Iskander missiles in Lithuania or on threatening and targeting our staunch NATO ally Poland with missiles.

It does certainly not mean that we agree. We fundamentally disagree. But we will try to re-engage and see that we can restart an informal and I underline the word informal, discussion in the NATO-Russia Council.

You know what the background of this is? The background of this is of course that in August NATO Foreign Ministers agreed that we could not have business as usual with Russia. I do not think you can qualify what I've just said, this graduated re-engagement, as business as usual, but as I've said many times before, and as Ministers agreed, no business as usual does certainly not mean no business at all. Because also since August we have had areas on which we have cooperated with Russia, and I could mention Afghanistan and I could mention the fight against the scourge of terrorism.

So in other words, this is what Ministers, Foreign Ministers decided on our relationship with Russia.

After all, Russia is an important player. Russia is an important player on many dossiers, which are also on the NATO agenda. So the catchphrase is a conditional and graduated re-engagement and the mandate given to me as the Secretary General of NATO.

This was the essence of our discussion today. Tomorrow, as you know, we'll discuss operations. Afghanistan, certainly. Kosovo. I would not be surprised if piracy would come back as a subject tomorrow, and then we have the NATO-Georgia and the NATO-Ukraine Commissions.

This is what I have to say. I'm open to your questions and your comments.

JAMES APPATHURAI (NATO Spokesman): Let's go here.

Q: My name is Evert(ph), Dutch Reform Daily. I've read that NATO is discussing a potential longer-term role in the anti-piracy mission. Is there no wish that NATO could operate a bit more active or proactive against the pirate?

DE HOOP SCHEFFER: NATO, I can tell you, based on the news today, is operating extremely proactively. James Appathurai told me a moment ago that there were five attempts to hijack a ship today and that those five attempts were adequately treated by representatives of the NATO navies present in the area. There was, by the way, as you know also, an attempt to hijack a civilian cruiseliner with a 1,000 passengers onboard.

So we are very proactive. We are very happy, as you know, with the ESDP mission which is going to start in the early days of December, so basically very soon indeed. Because I like to see the NATO and European Union operating in a complementary fashion. NATO at the same time, because this is not, of course, a problem exclusively in the Gulf of Aden, is indeed, as you say, studying its longer-term role and its longer-term responsibilities, but the NATO mission in this area will end as soon as the European Union will come in with a quite massive force, I can tell you.

But there's a lot of water on this globe, as you know, so I'm quite sure that this issue will be on the NATO agenda for some time to come as well.

Q: (Inaudible...) National News Agency of Ukraine. Secretary General, what is going to happen with the MAP for Georgia and for Ukraine so that will it be cancelled, will it be postponed, or will we find some other forms of cooperation?

And the second part of the question, what is the added value of those annual national programmes if we compare them with annual target plans existing already?

DE HOOP SCHEFFER: On your first question, the answer is MAP has not ceased to exist in the conclusions today. There was no decision taken on MAP by the Foreign Ministers, but you cannot say that MAP has evaporated. MAP is still there, as you'll see in the communiqué text, if it's agreed to tomorrow. And on...

APPATHURAI: (Inaudible...).

DE HOOP SCHEFFER: Pardon? Pardon?

APPATHURAI: When... when it's agreed.

DE HOOP SCHEFFER: Yes, that is... I'm not a native English speaker and I'm always confusing if and when. When it is agreed tomorrow morning... thank you, James, never too old to learn. On your second part of your questions, we are simply, in the case of Ukraine, going to give the NATO-Ukraine Commission an even more central role and beef up what we had with Ukraine as you quite rightly say in the framework of your Ukraine's annual target programme. But we'll beef it up.

Q: Yes, Secretary General, Jonathan Marcus of the BBC. With regard to Russia, I mean, given the list of things that the Russians have done that you and NATO governments disapprove of, just how concerned should the Russians be at your decision to conditionally and in a graduated way re-engage with them. It doesn't sound to me like they should be particularly concerned at all.

And secondly, if there is so much agreement on how to engage Ukraine and Georgia, why is it that the communiqué has gone through so many drafts and it seems is not going to be able to be released today?

DE HOOP SCHEFFER: Let me first make a formal remark, the communiqué as usual, will be released tomorrow. But given the fact that this was discussed this afternoon I've given you already something of the communiqué, so that's my formal answer.

On the first part of your question. I'm not that interested if Russia is concerned or not. That is not how international politics works. I'm interested in re-engaging, albeit in an informal way, and discussing the many issues on which we disagree. And that was the conclusion of that meeting.

But if Moscow is concerned or not concerned that is not so relevant, I think. As I'm... it's a bit more needed to have me concerned. Let's, under the let's say, in the lines as I use them in my introductory remarks, let's see where we land and let's see where we get.

You're right that communiqués usually have a number of revs, revisions. It's not the first time, by the way, that I see many revisions in the five years I'm here, but I'm very happy with the fact that on this issue, which as you know did not go uncontested in Bucharest, Ministers have found a very constructive and positive agreement, and that we should realize in this regard, and that's also the basis of what Ministers discussed today, that the train left the station in Bucharest, in the framework of the decisions by the heads there, that they will become NATO members and that train will move on. It does not stop.

Q: (Inaudible...), Georgian TV company. Somehow I want to continue the previous question and I would like to ask you, in Bucharest you do not support Georgia's bid getting MAP and after that...

DE HOOP SCHEFFER: Excuse me, you do not...

Q: You do not support Georgia's aspiration getting MAP and it encourage somehow Russia to launch aggression against Georgia. And how do you think, what kind of signal will be today's decision for Russia and will they continue their aggressive policy towards Georgia and keep their policy or what kind of signal it will be?

DE HOOP SCHEFFER: I think it's not that relevant. I say, not in self-depreciation, it's not that relevant what I think and what I support or what I do not support. It is crystal clear that the allies have restated, again, because they have reconfirmed all the elements, I repeat, all the elements of the Bucharest decision. That must be a message for Georgia which can simply not be misinterpreted. Neither for Ukraine by the way. Cannot be misinterpreted.

And I think it will not be misinterpreted, certainly not by me and by the allies, but I have the impression that it will not be misinterpreted by Moscow as well. That's why I said in answer to your colleagues question, an important decision was taken in Bucharest. The train left the station and that train is moving on.

At the same time I say to our aspirant nations, Georgia and Ukraine, that this is a performance based process. NATO enlargement is not a concession by NATO allies. NATO enlargement should also be in the interests of the NATO allies. I mean, that's how foreign policy works.

But I think the signal given this afternoon is fairly clear.

APPATHURAI: We have time for two, here and there.

Q: Mark John from Reuters. Secretary General, when you say there are no decisions taken on MAP today, just to clarify, does that mean that MAP remains a precondition towards membership or not?

DE HOOP SCHEFFER: As I answered to your Ukrainian colleague, MAP has not evaporated this afternoon, so MAP is still on the cards... in the cards, I should say.

APPATHURAI: Thank you. The last question is there.

Q: James Blitz, Financial Times. On the issue of the NATO-Russia relationship, can you today still exclude the possibility that President Medvedev will be invited to Strasbourg/Kehl? Can you still say this is something that will definitely not happen. It's too graduated a process.

And secondly, on military contacts, Secretary of State Rice was yesterday saying she did not want to see any resumption of that because of the situation in South Ossetia and Abkhazia. What are the prospects for that?

DE HOOP SCHEFFER: On the second part of your question, I do think that we now first will take the political angle and that angle will be discussed, as I said, in the informal meetings of the NATO-Russia Council. So let's, under the heading first things first, restart in an informal way our engagement with Russia, right? That's point number one.

Point number two, as things stand, as we speak, the intention of the allies is that the 60th anniversary of NATO in April next year in Strasbourg and Kehl will be a family affair. And that means that it will be a family affair in the sense that's the 26, I hope 28 NATO allies will meet there and no decisions have been taken on any invitations for other leaders as we speak. And I'll stick to the principle that it will be a family affair.

APPATHURAI: That's all we have time for.

DE HOOP SCHEFFER: Thank you so much. See you tomorrow, hopefully.

_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 154
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Среда, 3 Декабрь 2008, 11:48:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zabougornov писал(а):
http://www.inopressa.ru/inotheme/2008/12/03/11:29:44/moscow
Москву ждет оттепель в отношениях с НАТО

Члены НАТО договорились о постепенном размораживании отношений с Россией, ==.

Европа понимает, что нельзя Россию игнорировать. Газ, нефть, "Искандеры" - это достаточные аргументы для диалога.
_________________
Удачи_вам_народ_)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Четверг, 4 Декабрь 2008, 17:59:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.inosmi.ru/translation/245846.html
Упадок США нельзя считать неизбежным ("The Washington Times", США)
России не по силам вернуть себе сверхдержавный статус бывшего СССР

Уильям Хоукинс (William Hawkins), 04 декабря 2008

В докладе Национального совета по делам разведки (National Intelligence Council) 'Глобальные тенденции 2025: Мир изменится' ('Global Trends 2025: A Transformed World') нарисована мрачная картина будущего - планета, раздираемая конфликтами. Особое внимание прессы привлек вывод о том, что в этом опасном мире США придется труднее, чем сегодня.

К 2025 г. Соединенные Штаты все еще будут обладать самым мощным экономическим потенциалом и самыми передовыми вооруженными силами, но их отрыв от других государств сильно сократится. НСДР предупреждает: 'Достижения других стран в науке и технике, широкое применение нетрадиционной тактики военных действий как государствами, так и негосударственными элементами, распространение высокоточного оружия большой дальности и кибератак будут все больше ограничивать свободу действий США'.

Тем не менее, все новые великие державы, перечисленные в докладе НСДР, имеют свои слабые места, чем могут воспользоваться Соединенные Штаты. Взять хотя бы Россию: она, по мнению авторов документа, 'наращивает активность и влияние. . . стала одной из ведущих сил противодействия преобладанию США на мировой арене'. Москва стремится играть роль 'энергетической сверхдержавы', способной 'восстановить свою сферу влияния в 'ближнем зарубежье''.

Тем не менее, России не по силам вернуть себе сверхдержавный статус бывшего СССР. Ее экономическая база для этого слишком слаба. Даже энергетический сектор страдает от общей отсталости российской промышленности.

Утрата 'ближнего зарубежья' и снижение численности населения в самой России сокращают ее людские ресурсы. К 2017 г., отмечается в докладе, 'в России скорее всего будет лишь 650000 восемнадцатилетних мужчин для призыва в армию, которая сегодня располагает контингентом в 750000 призывников'.

Ключом к сдерживанию России является независимая и ориентированная на Запад Украина. По территории и численности населения эта страна не уступает Франции; долгое время она была житницей Российской империи. Сегодня Украине принадлежит значительная часть бывшего советского военно-промышленного комплекса; к тому же она контролирует доступ России в Черное море.

Недавно глава Пентагона Роберт Гейтс (Robert Gates) принял участие во встрече натовских министров обороны, на которой обсуждалась заявка Украины на присоединение к этому западному альянсу. Некоторые европейские страны опасаются, что прием Украины в НАТО оскорбит Москву - но он также станет для Европы гарантией: Россия в ее нынешнем усеченном виде никогда не сможет угрожать региону, настолько превосходящему ее территорией и богатством.

Несколько большую опасность представляет Пекин. По мнению НСДР 'Китай в ближайшие 20 лет, вероятно, будет оказывать большее влияние на развитие событий в мире, чем любая другая страна'. К 2025 г. по объему ВВП он будет занимать второе место в мире, а также войдет в число ведущих военных держав. 'Если Китай станет равным соперником США, обладающим не только динамично развивающейся экономикой, но и мощным военным потенциалом и ненасытным 'энергетическим аппетитом', это может создать новые проблемы для американских интересов в сфере безопасности и экономики'.

Возвышение Китая, однако, покоится на непрочном фундаменте. Одна из основных тем доклада НСДР связана с масштабным перераспределением богатства с Запада на Восток. Только Америка с 2001 г. 'подарила' Китаю 1,2 триллиона долларов за счет существенного отрицательного сальдо в торговле с этой страной. Внешнеторговый дефицит США не только позволил Китаю накопить крупнейшие в мире золотовалютные резервы: он также поддерживает рост китайской промышленности и обеспечивает стабильный приток в страну новых технологий. НСДР отмечает: 'ключевые сектора [китайской экономики] связаны с зарубежными рынками, сырьем, и технологиями, а также глобализованными производственными сетями'. Доступ Китая к этим источникам роста можно - и необходимо - ограничить. Ради собственного блага Америке следует выровнять свой торговый баланс, а начав этот процесс с Китая, она к тому же получит преимущества стратегического порядка.

'Позиции Китая на международной арене отчасти основаны на том, что многие иностранцы считают его 'страной будущего'', - подчеркивает НСДР. Соединенным Штатам следует предпринять политические шаги, которые избавят мир от этого заблуждения. Если мы займем решительную позицию сейчас, до того, как возможности и амбиции Пекина приобретут неконтролируемый характер, мы продемонстрируем, что сохраняем мировое лидерство, и укрепим собственные альянсы.

Так, в докладе НСДР излагается несколько сценариев в отношении Японии. Самый опасный будет реализован в том случае, если Вашингтон пойдет на уступки Пекину и начнет 'отступать' в Азии. Тогда 'Токио почти наверняка последует в русле преобладающей тенденции и сблизится с Пекином, чтобы войти в состав региональных военно-политических структур', - предостерегают авторы. Это было бы настоящей катастрофой.

Подобно тому, как в Восточной Азии Вашингтон опирается на альянс с Японией, в южноазиатском регионе ему не обойтись без Индии. НСДР признает: 'Индия все увереннее чувствует себя на международной арене - это связано в первую очередь с ростом экономики и успешным функционированием ее демократического строя'. Как одна из великих держав, Индия будет следовать собственным курсом, но Вашингтону и Нью-Дели угрожают одни и те же силы - исламский радикализм и китайская экспансия. Президенту Бушу удалось чрезвычайно улучшить наши отношения с Индией. Американо-индийское соглашение по ядерным вопросам, ратифицированное Конгрессом в октябре, открывает путь для укрепления сотрудничества между двумя странами.

Это соглашение поддержали сенаторы Барак Обама (Barack Obama), Джо Байден (Joe Biden) и Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). Кроме того, именно американским фирмам, судя по всему, достанутся контракты на поставку новых истребителей для индийских ВВС, что будет способствовать укреплению нашего сотрудничества в военной сфере.

Укрепляя контакты с друзьями и сдерживая амбиции соперников, США в состоянии использовать свой нынешний потенциал, чтобы и в будущем сохранить за собой роль мирового лидера.

Уильям Хоукинс - консультант по международным экономическим проблемам и вопросам национальной безопасности
_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zabougornov
Добрый Администратор (иногда)


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 12000
Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич

СообщениеДобавлено: Четверг, 4 Декабрь 2008, 18:04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут то и стали очевидны для всех планы НАТО. А то какой многоголосый хай подняли в прессе. Мы де стоим за свободу, за идеалы демократии, и чтоб Украина могла ко всему этому приобщиться....

Zabougornov писал(а):

Тем не менее, все новые великие державы, перечисленные в докладе НСДР, имеют свои слабые места, чем могут воспользоваться Соединенные Штаты. Взять хотя бы Россию: она, по мнению авторов документа, 'наращивает активность и влияние. . . стала одной из ведущих сил противодействия преобладанию США на мировой арене'. Москва стремится играть роль 'энергетической сверхдержавы', способной 'восстановить свою сферу влияния в 'ближнем зарубежье''.

Тем не менее, России не по силам вернуть себе сверхдержавный статус бывшего СССР. Ее экономическая база для этого слишком слаба. Даже энергетический сектор страдает от общей отсталости российской промышленности.

Утрата 'ближнего зарубежья' и снижение численности населения в самой России сокращают ее людские ресурсы. К 2017 г., отмечается в докладе, 'в России скорее всего будет лишь 650000 восемнадцатилетних мужчин для призыва в армию, которая сегодня располагает контингентом в 750000 призывников'.

Ключом к сдерживанию России является независимая и ориентированная на Запад Украина. По территории и численности населения эта страна не уступает Франции; долгое время она была житницей Российской империи. Сегодня Украине принадлежит значительная часть бывшего советского военно-промышленного комплекса; к тому же она контролирует доступ России в Черное море.

Недавно глава Пентагона Роберт Гейтс (Robert Gates) принял участие во встрече натовских министров обороны, на которой обсуждалась заявка Украины на присоединение к этому западному альянсу. Некоторые европейские страны опасаются, что прием Украины в НАТО оскорбит Москву - но он также станет для Европы гарантией: Россия в ее нынешнем усеченном виде никогда не сможет угрожать региону, настолько превосходящему ее территорией и богатством.

_________________
A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CocoChanels



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 19
Откуда: France

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Июль 2009, 21:25:41    Заголовок сообщения: Расширение НАТО Ответить с цитатой

Президент США Джордж Буш завершил свой визит на Украину. Из Киева, как сообщает "Интерфакс", он отправился в Бухарест, где в ближайшие дни состоится саммит НАТО.

Как отмечает ИА "Новости-Украина", свою поездку на Украину глава американской администрации расценил как "позитивный сигнал", демонстрирующий его поддержку в вопросе о вступлении республики в НАТО.

Напомним, что президент США прилетел в украинскую столицу накануне саммита североатлантического альянса, который пройдет в Бухаресте 2-4 апреля. На этом саммите, как ожидается, может быть принято решение о переводе Украины на следующий уровень сотрудничества с альянсом. Однако ряд европейских стран, в частности Германия и Франция, уже выступили против того, чтобы предоставить Украине План действий по членству в НАТО ПДЧ.

Буш, со своей стороны, заявил, что у республики есть все основания, чтобы получить ПДЧ. Эту позицию американский президент пообещал отстаивать и в Бухаресте. Его коллега Виктор Ющенко в ответ подтвердил готовность украинских властей провести референдум по вопросу о присоединении к НАТО. При этом он заверил своего коллегу, что в этом случае "мудрая украинская нация" примет положительное решение.

Вот так вот, скоро без загран паспорта будем за бугор ездить..
__
Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА Wink
Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels сгенерировано АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с темой и содержимым топика, с помощью новой интеллектуальной системы, встроенной в XRumer 5.09 Palladium. Сам пользователь CocoChanels также зарегистрирован и активирован автоматически, без участия человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ -> ...в мире Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Our friends Maxime-and-Co Двуязычный сайт для двуязычных семей Arbinada  Всё о русскоязычной Европе  Ницца для вас
У Додо. Сайт о Франции, музыке, искусстве  Вся русская Канада на Spravka.ca  Triimph Сайт бесплатного русского телевидения и радио, политическая аналитика multilingual online transliteration

 

??????? ???????? ??????? Русская Реклама Top List Находится в каталоге Апорт Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group