Добавлено: Суббота, 18 Июнь 2005, 17:27:45 Заголовок сообщения: Блондинки выходят из моды?
От супермаркетов Техаса до страниц модных журналов вроде Allure головы начинают меняться. Крашеные блондинки частично утрачивают освященную традицией притягательность, и все больше женщин задумываются: а что можно сделать с каштановым цветом?
Французская L'Oreal SA говорит, что в США продажи каштановых оттенков марки Preference составляют сегодня 39% общего объема продаж в США, в 2002 году их доля составляла 31%. Спрос за золотистые оттенки упал, особенно на светлые тона, продажи которых в тот же период уменьшились с 24 до 18%. Впрочем, многие компании на американском рынке краски для волос, который оценивается в 1,6 млрд долларов, сообщают о росте продаж каштановой краски.
"У женщин появляется желание, покрасив волосы, оставаться самими собой", – говорит Линда Уэллс, главный редактор Allure, который недавно опубликовал шестистраничную статью "Шоколадные страсти" – о наступлении каштанового цвета. В нынешнем году шесть из восьми модных журналов помещают на обложках фотографии брюнеток, за весь 2004 год таких обложек было всего три.
Стилисты и салоны подтверждают, что клиентки отдают явное предпочтение каштановому цвету, перекрашиваются даже блондинки и рыжие. Еще одно подразделение P&G, Wella, говорит, что в 2004 году продажи каштановой краски для волос салонам всего мира увеличились на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Действительно, такой же феномен наблюдается в Западной Европе. Владелец салона Марк Янг, недавно получивший европейскую премию "Салон года", говорит, что за последние два года количество клиенток, желающих покраситься в темный цвет, увеличилось на 25%. Оливер Шмидт, которому принадлежит шесть салонов в Западной Германии, говорит, что местные знаменитости, такие как модель Надья Ауэрманн, последовали за Голливудом на темную сторону, увеличив спрос на каштановый среди обычных клиенток.
В этом году тенденция докатилась до Голливуда. Несколько бывших блондинок, таких как актриса Чарлиза Терон, появились на церемониях вручения "Оскара" и "Золотого глобуса" с распущенными темными волосами. "После "Золотого глобуса" многие блондинки из числа наших клиенток хотят потемнеть", – говорит Шэрон Дорамм-Краузе из нью-йоркского салона John Frieda, где окраска волос стоит 400 долларов.
Тем временем латиноамериканские сирены Дженифер Лопес, Сельма Хайек и Пенелопа Круз подстегивают смещение к темной стороне. "Мы вступаем в период доминирования латиноамериканского рынка в индустрии моды и развлечений, – говорит Дэвид Вулф, творческий директор американской консалтинговой компании Doneger Group. – Наши идеалы красоты радикально меняются".
Сегодня на уход от светлого цвета волос влияет и дух времени. Эксперты утверждают, что в период войны и экономической нестабильности потребители больше ценят такие качества, как серьезность. В моду осеннего сезона возвращается черный. В нынешних коллекциях преобладает твид и цвет земли.
а тяга к светлой исчезает во многих американских городах, включая Даллас, Бостон и Сиэтл, утверждают пророки красок в Clairol, подразделении Procter & Gamble Co.
...
Действительно, такой же феномен наблюдается в Западной Европе. Владелец салона Марк Янг, недавно получивший европейскую премию "Салон года", говорит, что за последние два года количество клиенток, желающих покраситься в темный цвет, увеличилось на 25%. Оливер Шмидт, которому принадлежит шесть салонов в Западной Германии, говорит, что местные знаменитости, такие как модель Надья Ауэрманн, последовали за Голливудом на темную сторону, увеличив спрос на каштановый среди обычных клиенток
В этом году тенденция докатилась до Голливуда. Несколько бВ какой-то мере интерес к каштановым оттенкам подогревает индустрия. Производители средств по уходу за волосами уловили новые оттенки, предлагаемые стилистами на лондонской Бонд-стрит и в Беверли Хиллз, и адаптируют их для массового рынка. Чтобы привлечь внимание, новым оттенкам дают названия "каппучино", "эспрессо" и "какао".
Объем продаж марки Brilliant Brunette, состоящей из 12 продуктов, запущенной Kao Corp. в январе 2004 года, за первые 15 месяцев достиг 120 млн долларов. Салон John Frieda украсили портреты черноволосых женщин, от Клеопатры и Бетти Буп до Одри Хэпберн и Натали Портман. На стеклянных стенах были написаны цитаты, восхваляющие особенности брюнеток.
"Темную" тенденцию сопровождает еще одна причуда моды – тяга к блеску. Летняя одежда украшена блестками, у туфель – металлический оттенок, в макияже преобладают светлые тона с блеском. Темные волосы отражают свет лучше, чем светлые, и производители в настоящее время пытаются усилить этот эффект.
Для некоторых женщин каштановый оттенок волос является символом возвращения к простой и естественной жизни. Регулярное подкрашивание корней волос искусственными блондинками требует денег и времени. Элиан Хартманн, архитектор 38 лет из Гамбурга, решила прекратить игры с волосами после рождения второй дочери. "Когда появляются дети, нет времени краситься каждые шесть недель", – говорит Хартманн, у которой теперь темно-каштановые волосы.
Но не все так легко расстаются со светлыми волосами. "Когда ты брюнетка, люди считают тебя умнее, – говорит Жанна Бринк, 25-летняя жительница Южной Африки. – Но мужчины уделяют больше внимания блондинкам". Летом, говорит Бринк, она снова станет блондинкой.
В некоторых городах блондинки уступают пальму первенства брюнеткам
От супермаркетов Техаса до страниц модных журналов вроде Allure головы начинают меняться. Крашеные блондинки частично утрачивают освященную традицией притягательность, и все больше женщин задумываются: а что можно сделать с каштановым цветом?
Этот естественный цвет волос во многих странах преобладает, и каштановая краска для волос продается лучше других. Но в последнее время модно становиться брюнетками. Продажи каштановой краски набирают обороты,ывших блондинок, таких как актриса Чарлиза Терон, появились на церемониях вручения "Оскара" и "Золотого глобуса" с распущенными темными волосами. "После "Золотого глобуса" многие блондинки из числа наших клиенток хотят потемнеть", – говорит Шэрон Дорамм-Краузе из нью-йоркского салона John Frieda, где окраска волос стоит 400 долларов.
Тем временем латиноамериканские сирены Дженифер Лопес, Сельма Хайек и Пенелопа Круз подстегивают смещение к темной стороне. "Мы вступаем в период доминирования латиноамериканского рынка в индустрии моды и развлечений, – говорит Дэвид Вулф, творческий директор американской консалтинговой компании Doneger Group. – Наши идеалы красоты радикально меняются".
Интересно, что я хотела напечатать только выдержки из статьи, но сколько не пыталась сделать купюры - статья восстанавливалась сама как птица Феникс. Вот до чего техника дошла!
Так значит мужчины теперь будут больше обращать внимание на блондинок( из-за их редкости, и тем не менее мужщин они всегда привлекали больше) и ценить их натуральный цвет волос.1 ноль в мою пользу,так как я натуральная блондинка.
Посколько я знаю,они никогда не любили отрастающие корни волос другого цвета,чем основной, это всегда бросается в глаза.
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 19 Откуда: France
Добавлено: Понедельник, 13 Июль 2009, 23:27:16 Заголовок сообщения: Блондинки выходят из моды
Молодые люди, очень интересно узнать, соотносите ли вы цвет волос девушки с уже сложившимися стереотипами? Например, что блондинки глупые, брюнетки вредные, а рыжие распутные? И вообще, девушки с каким цветом волос вам больше всего нравятся?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах