Спасибо Елена. Я потому и спросила расценки, т.к. сразу подумала о грыпповой екскурсии для народа...Было такое тут у нас пару лет назад, но пропало за отсутствием ентузиастов.
Могли би ви скинут здес плани готович марчрутов? А ми подумаем, посовещаемся.....
Вот, транслит, половину перевел - вторую не хочет :твистед: _________________ http://skarlett-paris.com/
Скарлет,
я в своем первом сообщении дала адрес своей Интернет-страницы, на которой есть много всякой информации, в том числе те маршруты по отдельным кварталам Парижа, которые у меня готовы и по которым стоит пройтись тем, кто хочет увидеть самое интересное в Париже. Адрес страницы такой: www.parisvisit.narod.ru. Посмотрите там маршруты, и если надумаете, напишите мне на мейл (оба моих мейла есть в разделе "Обо мне, контакты" на страничке). До связи!
Я про Маяковского спросила, потому как у нас тут есть несколько пламенных любительниц его творчества и неплохих знатоков его биографии. Меж собой мы уж много общались на эту тему, а вот на вылазку по местам "боевой славы" так и не собрались... Я поэтому и интересуюсь, насколько реально организовать экскурсию на тему, которая несколько в стороне от традиционных экскурсионных тем.
Интересное предложение - организовать совместно прогулки по Маяковскому. Я не большой знаток истории жизни Маяковского, хотя поэзию его очень люблю. И если мы соединим ваши знания его жизни и творчества и мое знание города Парижа, то может получиться нечто совершенно неожиданное и интересное
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Для внуков пишу в один лист
капитализма портрет pодовой.
Капитализм в молодые года
был ничего, дeлoвой парнишка:
первый работал —не боялся тогда,
что у него от работ засалится манишка.
Трико фeoдaльноe ему тесно́!
Лез не хуже, чем нынче лезут.
Капитализм революциями своей весной
расцвёл и даже подпевал «Марсельезу».
Машину он задумал и выдумал.
Люди, и те — ей!
Он по вселенной видимо-невидимо
рабочих расплодил детей.
Он враз и царства и графства сжевал
с коронами их и с орлами.
Встучнел, как библейская корова или вол,
облизывается. Язык — парламент.
С годами ослабла мускулов сталь,
он раздобрел и распух,
такой же с течением времени стал,
как и его гроссбух.
Дворец возвёл — не увидишь такого!
Художник — не один! — по стенам поёрзал.
Пол aмпиpиcтый, потолок роко́ковый,
стенки — Людовика XIV, Каторза.
Вокруг, с лицом, что равно годится
быть и лицом и ягодицей, задолицая полиция.
И краске и песне душа глуха,
как корове цветы среди луга.
Этика, эстетика и прoчая чепуха —
просто —егоженская прислуга.
Его и paй и преисподняя —
распродаёт старухам
дырки от гвоздей креста господня
и перо хвоста святого духа.
Наконец, и он перерос себя,
за него работает раб.
Лишь наживая, жря и спя,
капитализм разбух и обдряб.
Обдряб и лёг у истории на пути
в мир, как в свою кровать.
Его не объехать, не обойти,
единственный выход —взорвать! _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
В мою копилку маршрутов добавился еще один: Шикарный Париж (квартал Пасси - Отей). Он доступен на моей Интернет-странице: www.parisvisit.narod.ru, в разделе "Варианты маршрутов". Елена
Да потому, что это самый дорогой и помпезный из жилых кварталов Парижа, где находятся богатые частные особняки и доходные дома с дюплексами и огромными квартирами. Quartier chic, quoi. См. описание маршрута на моем сайте
А 16-ый - не единственный дорогой район Парижа. Есть 7-ой, 8-ой, кусок 17-го, улочки 3-его... Да и частные особняки дорогие, так же, как и большие квартиры в нарядных домах, в Париже можно встретить, думается, во всех районах. На мой взгляд, районы Парижа отличаются скорее по населению, живущему в них.
Странно, что страница не открывается, обычно с ней никогда не было проблем...
Конечно, если считать поштучно, то в каждом районе Парижа есть свои роскошные особняки, и в своих экскурсиях по другим кварталам (тому же Марэ, например) я их показываю. Но 16-й совершенно особенный район, очень интересный и с та-аким шармом. Все самые выдающиеся архитекторы начала прошлого века там представлены, поскольку район только начал застраиваться и простор для строительства там был широк. Вот и получился такой шикарный ансамбль, где Гимар на каждом шагу, где взмывают над Сеной 13-этажные здания, где из скверов открывается захватывающий дух вид на реку и правый берег. Такого нигде больше в Париже не встретишь. Это отдельная страница в истории города, знатоки и любители стиля модерн y trouveront leur bonheur, как говорят французы
Согласна, и в 16-ом, как и в каждом уголке Парижа, есть своё очарование. И певучи постройки Гимара. Только домов Гимара не так уж много А 13-этажные здания - это где?
Гимара там два десятка наберется, думаю. Для одного архитектора - весьма неплохо
А 13-этажки - там же, в Пасси. Только они "закомуфлированы". На самом деле, там 9 этажей, а остальные 4 идут как цоколь с окнами, где были гаражи, склады и комнаты для прислуги. В начале 20 века не разрешали строить больше 9 этажей, вот и приходилось выкручиваться
На самом деле, там 9 этажей, а остальные 4 идут как цоколь с окнами, где были гаражи, склады и комнаты для прислуги.
Простите за непонятливость. Не могли бы Вы указать конкретно хоть один дом на Пасси, где " 4 идут как цоколь с окнами, где были гаражи, склады и комнаты для прислуги". Получается хозяйственная постройка(дом в четыре этажа), а над ней ещё девять жилых этажей.
Avenue Marcel Proust практически вся состоит из таких домов. У меня на страничке есть фотография этого места: www.parisvisit.narod.ru.
А Вы, как я посмотрю, живо интересуетесь этим районом. Вы там живете?
Это дома, которые на горку взбираются. Ничего закамуфлированного, на мой взгляд, в этой застройке нет. Дома идут в гору, как люди: шаг за шагом, выше и выше, нижние этажи на одну, уже пройденную сторону горы открываются, следующие этажи на ту, на которую только что поднялись... По горе получаются улицы-террасы... Выгодно для архитекторов, наверно, само местоположение этого куска земли: холм, под ним - река. Можно интересно и уютно пространство организовать. Что с Пасси, смею заметить, получилось.
Цитата:
А Вы, как я посмотрю, живо интересуетесь этим районом. Вы там живете?
Я люблю Париж. И давно. И люблю город рассматривать, прислушиваться к нему.
Впервые ты встречаешься с этим ощущением на мосту. Оно охватывает тебя при виде перспективы. Посередине Пляс Каррэ в Лувре в девять вечера или на террасе кафе в Бельвиле (если, конечно, официант не был неучтивее обычного). Это чувство немного пугает: ты знаешь – оно ведет к безрассудным поступкам. И в то же время ты ждешь его появления больше, чем чего-либо другого, потому что оно освобождает от реальности – близкой, далекой, подвижной или статичной, покупаемой или недоступной. Нет ни цен, ни килограммов, ни последствий. Этот уход от реальности пробуждает любовь. Только
о ней можно говорить, и только ее в первые минуты знакомства вызывает этот город. Это результат вежливости города. Мы всегда будем любить вежливость Парижа. На этой фразе можно остановиться и ничего не объяснять: сочетание любви и вежливости позволяет мне ставить рядом явную банальность анахронизма и разлагающуюся наивность сюжета. И этим сюжетом я скорее горд. Думаю, не нужно опасаться тривиальности общих мест, если она не вульгарна, не зла и не фальшива. В неподвижности своей красоты, во всепроникающей скуке, вызванной этой дремлющей неподвижностью, Париж – это клише, общее место, а значит, вежливость. Нетрудно догадаться, что речь идет не о вежливости пограничника. И уж тем более не о пассажирах метро, толпе в универмагах во время распродаж, или такси, не желающем ни останавливаться, ни везти тебя куда нужно. Понимать эту вежливость надо значительно шире: ее излучают вещи, атмосфера, архитектура, пропорции зданий и улиц, наконец, доведенные до абсурда кодированные отношения между людьми.
Эта вежливость Парижа – еще и знак череды неудач. Неудач в попытках политических переворотов, введении велосипедных дорожек или пешеходных улиц, в реформе орфографии, в децентрализации страны. Удача, разумеется, обошла стороной и все попытки Французской революции изменить отношения между людьми. У революции не дошли руки до архитектуры, она едва коснулась кодов в одежде. А обращение на «вы» вернулось моментально, и «гражданин» почти бесследно исчез. Вновь торжествуют знаки различия, церемонное общение, помпезные гастрономические ритуалы и элегантные салоны. Вся эта усложненность, кажущаяся смехотворной, многими воспринимается как высший образчик абсурда. Когда я уезжал из Парижа в Москву, я видел здесь только лицемерие и хотел его избежать. Эти хорошие манеры, улыбки, эти bonjour et les merci (здравствуйте и спасибо), je vous en prie (прошу Вас) и après vous, Madame (только после Вас, мадам). Сколько масок, сколько гримас… И казалось, что весь город твердит одно и то же, прикрывая своими аристократическими радостями, нежнейшими кариатидами и газонами Люксембургского сада одну и ту же ложь: за внешней элегантностью кроется жесткая жизнь бодрой быстрой столицы, где полгода мерзкая погода, где платишь за кофе
на террасе в 25 раз больше его реальной стоимости,
и где всегда идет речь о деньгах. Это же столица. Оказалось, что я сильно заблуждался насчет Парижа.
Алексей Герман однажды сказал мне: «Любовь выдумали русские, чтобы не платить». Сегодня я бы сказал обратное: любовь изобрели французы, потому что она позволяет платить и не замечать этого. Вся магия любви, ее элегантность кроется в сублимациях, в которых прячется это чувство. И в Париже все бесценно. В прямом и переносном смысле.
Сейчас символом Парижа считается Эйфелева башня, которая стала им чуть больше века назад. Символу этому пришлось подождать, чтобы общественность приняла его не только в качестве скандально огромной груды железа. Эйфелева башня – еще и мировой символ ненужной архитектуры: она ничему не служит. Символизировать технологический триумф французского инженера – вот ее изначальная функция. Чудеса техники уже никого не волнуют, осталась только странность конструкции и абсолютная ненужность. Нечто похожее я бы хотел сказать и о Париже. Париж – это бесполезная роскошь. Бесполезная, как жираф, как произведение Марка Ротко. Париж – это анти-Шанхай, анти-Москва. Непродуктивный, иррациональный, этот ненужный город уже давно перестал быть синонимом современности и прогресса. И даже амбиций. Даже дебоша. Теперь это ссылка на самого себя: Париж – это только Париж, становящийся теперь супер-Парижем, имиджем собственного имиджа, бесконечно стремящимся соответствовать своему изображению на почтовой открытке.
И в этой неподвижности есть необыкновенная и, видимо, спокойная красота, ведь ты не видишь этой стремительной гонки за собственным «я». Ты видишь застывший город, радующий и прибавляющий уверенности в себе, – как загородный дом, где тебя всегда ждут одни и те же книги и картины. Это тоже форма вежливости –
в точности соответствовать ожиданиям гостей. Меню всегда одинаковое, изменения в нем, к счастью, лишь кажущиеся – стилистические изощрения-обманки. А удовольствие кроется в повторении. Это похоже на радость ребенка, которому больше всего нравится в восьмой раз слушать одну и ту же историю. Писатель Раймон Радиге говорил: «Мы находим наибольшее удовольствие не в чем-то новом, а в том, к чему мы привыкли». Париж говорит только об этом, и историю эту можно слушать без конца.
Прописка в Париже
Джонни Депп встретил свою будущую жену Ванессу Паради в 1998 году в Париже, и с тех пор предпочитает тишину этого города голливудскому безумию.
Антонио Берарди перенес свои показы из Милана в Париж из любви к этому городу и проводит там большую часть времени.
София Коппола родила дочь Роми именно в Париже, так как хотела, чтобы она с самого детства была настоящей европейкой.
Джарвис Кокер переехал в Париж, надеясь обрести здесь покой и избавиться от милитаристского англосаксонского духа. _________________ Все, я богата. Пока, неудачники, я вас всегда ненавидела!
Часовой пояс: GMT + 1 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах